После более чем десятилетнего присутствия Brother на российском рынке, представляя на нем печатающие устройства для массового пользователя, как домашних, так и в небольших офисах, компания приступила к освоению его старших сегментов, ориентированных на потребителей в бизнесе.

Продукты

В прошлом году компания расширила верхнюю часть своей линейки монохромных лазерных устройств формата А4, предложив российским пользователям два новых семейства корпоративных моделей принтеров и МФУ L5000 и L6000.

Все новые устройства обладают необходимыми атрибутами современной инфраструктуры печати организаций, обеспечивая повышенные производительность и ресурс печати, более широкие возможности по управлению и контролю операций печати и сканировании, интеграции с мобильными устройствами и облачными сервисами, а также развитые функции безопасности.

В семействе L5000 представлено три принтера (HL-L5000D, HL-L5100DN, HL-L5200DW) и три МФУ (DCP-L5500DN, MFC-L5700DN, MFC-L5750DW) производительностью до 40 стр./мин и ресурсом печати до 50 тыс. страниц в месяц. Более скоростная линейка L6000 также включает шесть моделей (принтеры HL-L6300DW, HL-L6400DW, HL-L6400DWT и МФУ DCP- DCP-L6600DW, MFC-L6800DW, MFC-L6900DW) со скоростью печати/копирования до 50 стр./мин и месячной нагрузкой до 150 тыс. страниц. Все модели поддерживают дуплексную печать и работу в проводных или беспроводных сетях.

m1.jpg

МФУ Brother MFC-L6900DW

Особенностью моделей МФУ новых семейств является высокая скорость сканирующих блоков, обеспечивающих оцифровку до 50 двухсторонних документов в минуту. Старшие модели оснащены цветным сенсорным экраном диагональю 12,3 см.

В новых устройствах предусмотрена также возможность установки дополнительных входных лотков (увеличивая суммарную емкость до 2650 страниц), а также финишера-сортировщика емкостью до 1050 листов.

Позиционирование

Одним из интересных аспектов развития верхней части продуктовой линейки Brother является позиционирование новых моделей.

В его основе лежит принцип «сбалансированного размещения» парка печатающих устройств в организации, сформулированного компанией на основе ряда исследований инфраструктуры печати в организациях. Зачастую высокопроизводительные принтеры и копиры/МФУ, обслуживающие рабочие группы, расположены довольно далеко от пользователей, что вызывает определенные неудобства и, согласно результатам исследований, может приводить к значительным потерям времени и финансовым издержкам.

Устройства семейств L5000 и L6000 могут использоваться как в качестве центров обработки документов в небольших офисах, так и для обслуживания рабочих групп в крупных организациях, обеспечивая находящимся поблизости сотрудникам быстрый и удобный доступ к устройствам.

Решения

Для работы новых моделей в составе управляемого парка печатающих устройств компания предлагает целый ряд решений, обеспечивающих управление и контроль состояния, а также безопасное использование новых моделей.

Так, например, комплексное решение Brother PrintSmart позволяет осуществлять администрирование устройств, получая информацию о том, что, где и в каких количествах печатает каждый сотрудник и создавая тем самым условия для оптимизации расходов на печать путем разграничения доступа и/или квотирования печати. Благодаря функции авторизации пользователей обеспечивается информационная безопасность при печати или сканировании/отправки документов. Для получения доступа к устройству необходимо ввести уникальный PIN-код или приложить идентификационную карту к встроенному считывающему устройству с поддержкой технологии NFC (при этом включенные в печатное задание, но невостребованные к распечатке документы через определённое время автоматически удаляются).

Оба семейства устройств поддерживает широкий круг приложений для мобильной печати, а поддержка технологий AirPrint и Mopria обеспечивает работу с популярными облачными сервисами, такими, как OneDrive, Google Drive, Dropbox, Box, Evernote, OneNote, Flicker, Picasa, Facebook.

Партнеры

Вывод продуктов в корпоративный сегмент рынка предполагает и соответствующую коррекцию партнерской политики. При продвижении новых линеек устройств и решений компания Brother опирается на ту часть своих канальных партнеров, которые имеют опыт и компетенции работы с бизнес-заказчиками. В настоящее время партнерская программа Brother Business Club охватывает около 100 дилеров и сервисных компаний, прошедших обучение по технике Brother. С ними регулярно проводятся информационно-ознакомительные, методические и маркетинговые мероприятия. У этих бизнес-партнеров создаются демонстрационные залы с образцами устройств для ознакомления заказчиков с функциональными возможностями оборудования и решений. Кроме того, поскольку эти компании могут сами в дальнейшем проводить обучение дилеров, вендор рассматривает их и как центры развития своего корпоративного направления бизнеса.

ООО «Бразер»

129090 г. Москва, ул. Щепкина, д. 33, Бизнес-центр «Этмия»

Тел. +7(495)510-50-50; Факс +7(495)510-50-52

Телефон «горячей линии» 8(800)700-08-09

Сайт: www.brother.ru

Вернуться к началу обзора «Рынок устройств печати замедлил падение, но и только…»

Подробнее о ситуации на российском рынке устройств печати см. «Бестселлеры IT-рынка», 2017, №1