|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 11 - 20 из 943 Ассоциация участников отрасли ЦОДов 10 тенденций 2025 г. на российском рынке ЦОДовИсчерпание энергетических и земельных ресурсов стимулирует выход операторов за пределы столицы, в частности, в ПодмосковьеOmdia В сегменте крупных экранов наблюдается оживлениеПоставки матриц для крупноэкранных гаджетов растут в первую очередь благодаря производителям ноутбуковM1Cloud Рынок Desktop as a Service в России в 2025 г. и прогноз до 2030В структуре рынка видно смещение в сторону локальных провайдеров и используемых технологийАналитическое агентство ИТ-холдинга Т1 Российские нефтегазовые компании нарастили инвестиции в ИТ в 2,5 разаСреди главных статей расходов — инвестиции в ИБ-инструменты: по объему вложений в ИБ нефтегазовый сектор занимает второе местоOmdia Рынок назапястных гаджетов продолжает ростПо оценке Omdia, поставки назапястных гаджетов будут расти почти на 10% год к году и в 2025-м, и в 2026-мiKS-Consulting Динамика российского рынка коммерческих ЦОДовВ московском регионе спрос на новые стойко-места устойчиво сохраняется и опережает предложениеOCS Российский бизнес массово готовится к увеличению объёмов корпоративных данныхВ связи с этим 78% компаний планируют до конца года расширить корпоративный парк серверов и СХДTrendForce SSD корпоративного класса востребованы мировым рынкомВысокий спрос на скоростные накопители провоцируют как ИИ-приложения, так и классические серверные задачиGartner Еще один рейтинг вендоров СХД от GartnerИз "Магического квадранта” исключена СХД прошлогоднего "претендента" Infinidat, т. к. израильского вендора поглотила корпорация LenovoJon Peddie Research Игровой сегмент радует вендоров «железа»На фоне в целом довольно сдержанной динамики ИТ-рынка рост продаж геймерского «железа» бьёт рекорды
Статьи 11 - 20 из 943
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||