На организованной HP Inc. встрече с аналитиками ИТ отрасли , были обнародованы основные направления стратегии новой компании, в том числе и по развитию ее традиционного принтерного бизнеса, нацеленного на офисных и домашних пользователей. В качестве основной цели этого подразделения заявлено увеличение продаж печатающих устройств и (что особенно важно для компании), добиться большего объема печати на них с использованием собственных оригинальных расходных материалов.
В сегменте печатающих устройств для дома, главным образом, струйных, вендор планирует оживить интерес пользователей к распечатке документов и фотографий, сделав этот процесс более простым и удобным и обеспечив «многоплатформный» доступ к принтеру с мобильных устройств на основе разных ОС. При этом ключевым фактором компания считает именно поддержку мобильной печати, поскольку, по ее оценкам, количество отпечатков, выполненных с гаджетов, будет продолжать расти, в то время как увеличения объема печати фотографий с домашних компьютеров не прогнозируется. Для стимулирования мобильной печати компания разрабатывает, в частности, специальные решения для пользователей социальных сетей, позволяющие им «общаться» и «делиться контентом» с принтером в режиме онлайн точно также, как и с друзьями. Перспективным для роста домашней печати компания считает также повышение интереса пользователей к Интернету вещей.
На рынке офисной печати HP рассчитывает усилить свои позиции за счет предложения новых продуктов и решений для защищенной печати, более активного продвижения в сегмент устройств формата А3, конкурируя с производителями копировального оборудования, а также расширения сервисов «Печать-как-Услуга».
В условиях недостаточного, по мнению компании, внимания со стороны ИТ персонала к вопросам безопасности печати в организациях и участившихся хакерских атак на принтерную инфраструктуру, HP намерена привлечь новых заказчиков, рекламируя повышенную информационную защищенность нового поколения своих устройств.
Масштабное обновление продуктовой линейки HP формата А3, которое планируется на начало следующего года, коснется струйных устройств, прежде всего созданных на базе собственной новой технологии PageWide, а также лазерных моделей семейства LaserJet (пока неизвестно, разработанных на базе собственной технологии или на основе печатающих механизмов третьих фирм – как известно, большинство существующих лазерных моделей HP построены на движках компании Canon).
Развитие бизнес-направления услуг печати остается одним из приоритетов HP Inc., причем компания рассчитывает сохранить своих ключевых заказчиков, предложив им новые, более эффективные сервисы. Поскольку в основе контрактных услуг печати HP предусматривается использование оригинальных картриджей, то это направление должно поддержать продажи оригинальной расходки вендора. Среди прочего, компания рассматривает варианты распространения используемой в офисах контрактной схемы на домашних пользователей. Так, уже существующая программа своевременной поставки струйных картриджей “Instant Ink” привлекает все больше участников, оплачивающих эти услуги через интернет. В качестве одной из новых форм услуг конечным пользователям будет предложена подписка, предполагающая поставку картриджей по мере необходимости через облачную систему HP, которая автоматически контролирует расход чернил в устройствах и генерирует запросы на доставку картриджей.
В сегменте рынка корпоративных услуг по управлению печатающими устройствами (MPS), где HP признается лидером (по Gartner и IDC), основной потенциал роста для себя компания видит в привлечении новых клиентов из числа организаций среднего и малого бизнеса, и даже микро-предприятий. Реализовать эту возможность компания собирается с помощью расширения числа канальных партнеров и организации их поддержки через облачные сервисы.