На состоявшейся недавно в г. Кёльне выставке gamescom компания AOC представила свой первый шлем виртуальной реальности.
Интересен, конечно, не сам продукт, который уже выпускается не одной фирмой, а то, что AOC вышла на этот рынок. Компания – один из лидирующих брендов на мировом рынке дисплеев. AOC выпускает широкий спектр компьютерных дисплеев, является подразделением крупнейшего в мире производителя ЖК-дисплеев TPV Technology Limited. Все это говорит о потенциально высокой массовости производства на ее мощностях.
Виртуальную реальность аналитики уже давно называют объектом нового технологического бума, но предыдущие попытки реализовать эту технологию прямо на пике её популярности были не слишком удачными. А вот 2016 г. вполне может стать годом, когда развитие технологий наконец позволит сделать всё правильно. В январском отчёте крупнейшего инвестиционного банка «Голдман Сакс груп» указано, что у виртуальной реальности «…есть потенциал стать основой новой многомиллиардной индустрии, и её появление будет таким же значительным событием, как когда-то – появление персональных компьютеров».
Интересным индикатором является, например, покупка производителя шлемов виртуальной реальности компанией Facebook.
АOC полагает, что рынок созрел для массового внедрения, поэтому решение компании выйти на рынок устройств виртуальной реальности вполне закономерно. Причем компания отмечает, что шлем виртуальной реальности AOC – это только начало. В недалёком будущем потребители вполне могут рассчитывать на появление новых интересных продуктов в этой области.