По данным аналитической компании ITResearch, российский рынок ноутбуков в феврале 2016 года составил 216 тыс. штук. В сравнении с январем продажи выросли на треть. Годовая динамика к февралю 2014г. показала рост на 11%. Это не так весомо, как в январе текущего года, но тогда сопоставление шло с периодом ( январь 2015 г.) фактической остановки рынка.

Таким образом, рост на рынке продолжается. При этом вследствие девальвации рубля стимулировались продажи в рознице, хотя начавшееся укрепление рубля в феврале еще не успело оказать сильного влияния на ценовую картину. Средневзвешенная цена ноутбука понизилась на 2% до 38,9 тыс. руб., однако произошло это в большей степени за счет роста доли бюджетных машин.

Эксперты ITResearch считают обнадеживающим и тот факт, что ситуация со складами явно лучше прошлогодней, что позволяет производителям продолжать новые отгрузки.

Лидирующую позицию тройку по прежнему составляют Asus, Lenovo и HP ( в алфавитном порядке).