Генеральный директор крупнейшего беспроводного провайдера связи в США, компании Verizon Communications Лоуэлл Макадам в эфире телеканала CNBC сообщил, что его компания заинтересована в покупке интернет-компании Yahoo!. Напомним, в середине недели Yahoo!, уже давно переживающая глубокий кризис, выставила себя на продажу. На фоне постоянного падения аудитории и рекламной выручки акции компании с ноября 2014 года упали в цене на 42%. В минувшую среду Yahoo! сообщила, что в четвертом квартале ее убыток составил $4,43 млрд. 

Кроме того, компания намерена в текущем году сократить 15%, или 1,7 тыс., сотрудников компании. С того момента как осенью 2012 года Yahoo! возглавила Марисса Майер, штат компании окажется самым небольшим - около 9 тыс. сотрудников (в 2012 году их было 14,2 тыс.). Кроме того, будут закрыты пять представительств Yahoo! в таких городах, как Дубай, Мехико, Буэнос-Айрес, Мадрид и Милан. Эти меры, по мнению руководства компании, помогут сэкономить в текущем году $400 млн на операционных издержках. 
В интервью CNBC глава Verizon сообщил, что сочетание активов Yahoo! с активами принадлежащей Verizon компании AOL "будет прекрасно для инвесторов". Как известно, в прошлом году Verizon приобрела компанию AOL, бывшую некогда крупнейшим интернет-провайдером в США. Однако с середины 2000-х годов компания теряла набранные позиции - ее абонентская база и трафик стали снижаться, рыночная стоимость компании с 2005 года упала с $20 млрд до $6 млрд. В июне прошлого года Verizon завершила сделку по покупке AOL за $4,4 млрд. 
Помимо Verizon на покупку Yahoo! могут претендовать и другие компании - эксперты из США называют в числе потенциальных кандидатов американские телекоммуникационные корпорации AT&T, Comcast и японскую Softbank, китайского онлайн-ритейлера Alibaba, американские вещательные компании XXI Century Fox и Walt Disney, а также прямых конкурентов Yahoo! на интернет-рынке - компании Microsoft и Google. Если стоимость всей Yahoo! сейчас составляет $25 млрд, то ключевые активы компании оцениваются примерно в $6–8 млрд. 
Источник: Коммерсантъ