Компания Interactive Multimedia Solutions (IMS), российский поставщик оборудования для систем Digital Signage*, начала продажу уличных антивандальных и всепогодных инфокиосков Hyundai. С их помощью клиенты компании смогут с меньшими затратами обеспечить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
Инфокиоски Hyundai с диагональю экрана 46 и 55 дюймов и яркостью 2 500 и 5 000 nit разработаны специально для использования на улице.
Киоски оснащены интеллектуальной системой нагревания и охлаждения, поэтому успешно работают при температуре от -40 C до +50 С и влажности воздуха 20-80%. Антивандальное стекло защищает экран киосков от любых внешних воздействий. Специальный дисплей благодаря оптическому склеиванию обеспечивает яркость и контрастность изображения при любом освещении, даже при попадании на экран солнечного света. Высокий уровень защиты, работоспособность в любых погодных условиях, яркое и качественное изображение – все эти характеристики делают информационные киоски незаменимым инструментом работы с аудиторией на улице.
В Европе, США и других развитых странах информационные киоски являются привычным инструментом трансляции информации: их можно встретить в городских парках и скверах, музеях под открытым небом и прочих общественных местах. В России эти решения также набирают популярность.
«Оптимальная в сравнении с другими предложениями на рынке стоимость уличных инфокиосков Hyundai и их уникальные возможности позволят покупателям решить маркетинговые и социальные задачи эффективнее и с меньшими затратами», - полагает Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions.
* Компания IMS поставляет широкий спектр оборудования для систем Digital Signage и для видеостен, в частности от вендора Orion и Hyundai .