Итоги февраля на российском рынке мониторов, представленные аналитической компанией ITResearch, воспринимаются двойственно. Всего было продано около 107 тыс. устройств на сумму в 18 млн долл. Это примерно на 25% лучше, чем в январе. Однако в годовом исчислении темпы падения еще более усугубились: падение на 68% по сравнению с минус 64,4% в январе. Вместе с тем нужно помнить, что в феврале 2014 г. был большой тендер на мониторы для ФНС, что и повлияло таким образом на динамику.

Однако в марте аналитики ITResearch ожидают небольшого роста продаж вследствие окончания периода паники и установления более устойчивых условий ведения бизнеса. Кроме того, предложение в рознице «старых» мониторов уже должно было в значительной мере сократиться, стимулируя спрос на новые поставки. По предварительным расчетам, отрицательная динамика должна уменьшиться примерно до минус 45% в годовом исчислении, что, впрочем, еще далеко от комфортной зоны.