По данным аналитической компании ITResearch, за 2-й квартал 2014 г. в России производителями было продано 1,95 млн планшетов на сумму 15 млрд руб. (в розничных ценах). В годовом исчислении рынок снизился на 7% в штуках и на 36% в деньгах. Последнее случилось из-за существенного падения средневзвешенной стоимости – более чем на 30% в годовом исчислении.

Несмотря на небольшой рост рынка по сравнению с первым кварталом текущего года  динамика падения рынка (в годовом исчислении) даже усугубилась: с 3,5 до 7%. Рынок планшетов очевидно насыщается, что вкупе с крайне негативной политической и экономической ситуацией подкосило даже рынок планшетов.

Аналитики ITResearch обращают внимание на то, что объем поставок во многом был удержан за счет крайне дешевых 7-дюймовых аппаратов, которые уже уверенно тестируют отметку в 2.5 тыс. руб. Это означает, что основными покупателями являлись ранее незадействованные малообеспеченные категории покупателей. С одной стороны, это хорошо, но для маржинальности рынка очень плохо.