Компания Юлмарт занимает первое место по объёму продаж в России среди российских онлайн-ритейлеров, представленных в рейтинге Europe Top 500 2014 года отраслевого портала Internet Retailer. В общеевропейском зачёте российский интернет-магазин находится на 25-й позиции.

Авторы рейтинга в своём исследовании рассматривают магазины, использующие Интернет как единственный канал продаж; интернет-продажи сетевых магазинов; дистанционную реализацию товара через каталоги и контакт-центры, а также собственные онлайн-продажи отдельных производителей.

Участники рейтинга занимают примерно треть европейского рынка электронной коммерции, а их совокупный доход в 2013 году составил 449,2 миллиарда долларов (в прошлом году — 384 миллиарда долларов). Издание Internet Retailer со ссылкой на данные Ecommerce Europe отмечает, что совокупный оборот интернет-продаж в Болгарии, Румынии, России и других странах Восточной Европы в 2013 году вырос на 47,4 % и составил 26,74 миллиарда долларов.

В прошлогоднем рейтинге Europe Top 500 Юлмарт находился на 69-м месте, но также занимал лидирующее положение на российском рынке. Перемещение по рейтингу вверх на 44 пункта вывело компанию в число ведущих интернет-ритейлеров Европы.

Еще до публикации рейтинга Europе Top 500 Юлмарт отметили в исследовании инвестиционного банка GP Bullhound, в котором рассматривались технологичные компании Европы, сумевшие в период с 2003 по 2013 год достичь годового оборота, превышающего миллиард долларов. Всего в странах Старого Света действует тридцать таких компаний, и одна из них — это Юлмарт. Материал об этом исследовании был опубликован в британской газете The Guardian.

При этом Юлмарту потребовалось меньше времени, чем отвели авторы исследования, для попадания в число стремительно развивающихся технологичных компаний. Юлмарт был основан в 2008 году, а миллиард долларов его годовая выручка превысила уже в 2013-м.

Генеральный директор Юлмарта Сергей Федоринов полагает, что «…при реализации существующей стратегии Юлмарт намерен занять лидирующие позиции наравне с Amazon уже к 2018 году». Сейчас мы активно совершенствуем нашу логистическую инфраструктуру, вводим новые технологичные направления бизнеса — реализацию цифрового контента, туристические сервисы. Мы одними из первых среди российских интернет-ритейлеров приступили к диверсификации ассортимента и сейчас наблюдаем рост интереса к новым категориям, что даёт нам новые возможности для роста».