Объём продаж российского интернет-рителейра Юлмарт в первом квартале 2014 года увеличился на 44,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом показатели за этот период превысили прогнозы компании.

Несмотря на снижение средней стоимости покупки на 4 % в первом квартале текущего года, общее количество покупок выросло на 46 % и достигло почти трёх миллионов. Столь заметный рост числа покупаемых товаров обусловлен диверсификацией ассортимента электронной витрины Юлмарта. Данный процесс в конечном итоге также способствовал увеличению общей прибыли компании.

До конца года Юлмарт планирует продолжить расширение ассортимента и увеличить количество наименований товаров с текущего показателя в 63 000 единиц до 85 000. При этом основное внимание будет уделено новым категориям, таким как детские товары, автотовары, шины, а также товарам для дома, дачи и ремонта.

Основные продажи компании всё ещё приходятся на компьютерную технику, однако благодаря изменяющимся приоритетам и стремлению стабилизировать и увеличивать прибыль их доля в общей структуре продаж снизилась на 6 % по сравнению с результатами первого квартала предыдущего года.

Напомним, что по итогам 2013г. выручка Юлмарта составила 1,2 миллиарда долларов США, преодолев некую психологическую планку в 1 млрд., причем для достижения таких результатов ритейлеру потребовалось всего пять лет. А в 2014 г. компания планируется вырасти еще на 60 % и достичь объема продаж 63–65 млрд руб.