Консолидированная выручка компания выросла по сравнению с 2012 г. на 37 % — до 39,5 млрд руб. (1 206,9 млн долл.), и на 39 % без учета выручки компании «Яндекс.Деньги». 90% всей выручки компании за указанный период приходится на текстовую рекламу, 10% – на баннерную. Количество платных кликов по сравнению аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 52%, при этом средняя стоимость платного клика снизилась на 7%.

Операционная прибыль составила 12,8 млрд руб. (392,2 млн долл.), увеличившись по сравнению с 2012 г. на 36 %.

Чистая прибыль «Яндекса» составила 13,5 млрд руб. (411,7 млн долл.), увеличившись по сравнению с 2012 г. на 64 %. Заметим, что годовая динамика компании по этому показателю улучшилась.

Из ключевых операционных показателей компании в 4-м квартал 2013 г. назовем следующие: • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах), по данным LiveInternet, в 4-м квартале 2013 г. составила в среднем 61,9 %.

• Количество рекламодателей превысило 270 тыс., что на 30 % больше, чем в 4-м квартале 2012 г., и на 10 % больше, чем в 3-м квартале 2013 г.

• «Яндекс» приобрел компанию «КиноПоиск» — крупнейшего русскоязычного интернет-сервиас, где можно найти самую полную информацию о фильмах, сериалах, телевизионных программах, актерах и режиссерах.

• Сервис Яндекс.Карты был переведен на единую платформу, что позволило поддерживать и самостоятельно обновлять подробные карты стран и городов мира, а также предлагать пользователям возможность строить автомобильные маршруты по всему свету.

• В рамках ранее объявленной программы обратного выкупа акций на 18 февраля 2014 г. приобретено 10 млн акций, максимально возможный объем программы увеличен до 15 млн.

• Уже после отчетной даты было подписано соглашение с компанией MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов.

• Заключен договор о сотрудничестве с компанией Facebook, в рамках которого информация из этой социальной сети, находящаяся в открытом доступе в России, странах СНГ и Турции, будет использоваться на сервисах «Яндекса».

По итогам 2014 г. "Яндекс" ожидает прироста выручки в рублевом выражении на 25-30%, при этом не учитывается выручка "Яндекс.Деньги", поскольку с 4 июля 2013 г., когда "Яндекс" закрыл сделку по продаже 75% "Яндекс.Деньги" «Сбербанку», он перестал учитывать доходы от этого бизнеса в своей выручке. Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса», пообещал, что в этом году «…компания будет продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах присутствия».