Компания NETGEAR, крупный мировой поставщик инновационных сетевых решений для домашних пользователей, бизнеса и интернет-провайдеров, и холдинг АСБИС, известный поставщик компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки региона EMEA, объявили о подписании дистрибуторского соглашения, по условиям которого компания АСБИС получает право реализовывать товары NETGEAR на территории России.
Объем продаж NETGEAR в России в 2011 г. вырос (год к году) на 200%, что более чем в три раза превысило запланированный показатель. При этом доля продуктов NETGEAR на сетевом рынке России по-прежнему существенно ниже общемировой и ожидается дальнейший рост, что даст возможность АСБИС увеличить свой бизнес вместе с вендором.
«АСБИС работает на всей территории РФ, имеет 11 офисов в городах-миллионниках и 9 складов, что, безусловно, очень важно для нас», — сообщил Дмитрий Танюхин, глава представительства NETGEAR в России. — Ну а предложение дистрибьютора, которое нас подкупило, состояло в индивидуальном подходе, выделенном штате на сетевое направление, сегментации отдела продаж и изначально высоких планах продаж. Сетевое направление — относительно новое для АСБИС, поэтому, как полагают в NETGEAR, имея в портфеле всего два сетевых бренда, компания сможет лучше cфокусироваться. При этом NETGEAR относится к более дорогому сегменту сетевого рынка и не претендует на долю этого конкурента, что позволит АСБИС продавать оба бренда параллельно, без особых проблем.
В NETGEAR рассчитывают, что к концу первого года сотрудничества АСБИС будет делать до 15% оборота вендора в России. По оценке компаний, среди корпоративных товаров NETGEAR, которые будут наиболее востребованы в канале, в первую очередь, окажется беспроводное оборудование ProSafe, унифицированные системы защиты от угроз ProSecure UTM и, конечно, стоечные сетевые хранилища ReadyNAS. Среди продуктов для розницы к товарам с наибольшим потенциалом партнеры относят беспроводной роутер WNR3500L v.2 с открытой прошивкой, первый в мире беспроводной роутер стандарта 802.11ac R6300, беспроводной роутер c поддержкой 3G/4G модемов WNR2200, а также домашние сетевые хранилища Ready NAS DUO v.2 b ReadyNAS NV+ v.2 на 2 и 4 диска соответственно.
АСБИС планирует масштабную маркетинговую кампанию по продвижению NETGEAR в своем канале. Основной упор будет сделан на формирование партнерского поля из корпоративных заказчиков и привлечении дополнительных корпоративных клиентов с помощью маркетинговых стимулирующих программ, партнерских конференций и партнерской программы NETGEAR PowerShift.


