В конце апреля компания Buffalo объявила о новой стратегии работы в России. Если до сих пор компания поставляла в нашу страну в основном устройства хранения для домашних пользователей (внешние жесткие диски и настольные NAS-системы), то теперь она будет продвигать и такие продукты, ориентированные на SMB, как стоечные NAS, Ethernet-коммутаторы начального уровня на 8 — 32 порта, а также WiFi-оборудование корпоративного класса.

Основную ставку при этом Buffalo собирается сделать на высокое качество своей продукции, хотя по цене оно будет дороже аналогичного оборудования для SMB от китайских и тайваньских производителей.

Очевидно, что реализация новой стратегии компании потребует активного расширения канала продаж в России (сейчас у нее два дистрибьютора в России — Asbis и OCS), поэтому на должность директора по развивающимся рынкам московского офиса Buffalo был приглашен Дмитрий Танюхин, до этого пять лет возглавлявший московский офис Netgear. Он также отвечает за развитие бизнеса Buffalo еще в 15 странах региона EMEA.

За эти пять лет Netgear сумела стать одним из ведущих игроков на российском рынке сетевого оборудования для SMB и, очевидно, что опыт предыдущей работы поможет г-ну Танюхину успешно продвигать новые продукты Buffalo в нашей стране. Он рассчитывает, что компания в ближайшее время заключит третье дистрибьюторское соглашение и начнет продажи своей продукции в магазинах «М-Видео» и «Эльдорадо», а объем ее российского бизнеса в этом году превысит 10 млн. долл.