Компания МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в РФ и странах СНГ, сообщила, что бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ™*, формируемый международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.

В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 83 место. Интересно, что в конце 2010 г. МТС в данном рейтинге была на 72-м месте.

МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ™-2013. Компания занимает девятое место в десятке мировых телекоммуникационных компаний, лидирующих по версии Millward Brown по стоимости бренда.

Стоимость бренда МТС выросла за год на 11,2% до 10,63 млрд долл. Вообще МТС в 2008 г. стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список 100 наиболее ценных мировых брендов BRANDZтм. Тогда стоимость бренда МТС оценивалась в 8,1 млрд долл.

Отмечается, что по темпам роста стоимости бренда МТС опередила средние показатели по десятке лидирующих телекоммуникационных брендов мира. При этом в отличие от большинства компаний в этой категории МТС в прошедшем году улучшила и позиции бренда, и финансовые показатели. Бренд МТС переместился в сознании потребителей «….из категории хороших, но дорогих брендов, в категорию брендов, цена на услуги которых вполне оправдана».

На увеличение стоимости бренда компании также повлияли улучшение финансовых показателей группы, покупка компанией доли в «МТС-Банке» и расширение в связи с этим сферы влияния и компании, и бренда.

Третий год подряд в рейтинг BRANDZ™ помимо МТС попадает лишь один российский бренд — «Сбербанк России».

*Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.