ОАО «Вымпелком» представило бизнес-показатели своего российского подразделения (бизнес-единица «Россия». Консолидированная выручка в России выросла за год на 5% - до 73,8 млрд. рублей. Из них 61,3 млрд. рублей приходится на мобильный сегмент (рост 6%) и 12,6 млрд. рублей – на фиксированный сегмент (рост 2%).

Абонентская база в мобильном сегменте увеличилась за год на 2% (до 57,1 млн.); в сегменте мобильного ШПД у оператора 2,7 млн. абонентов (рост 10%); в сегменте фиксированного ШПД - 2,3 млн. (рост 4%).

Показатель ARPU в мобильном сегменте увеличился на 2% и достиг 341 рубля. Трафик в сегменте мобильной передачи данных вырос на 87%.

Рост выручки в мобильном сегменте происходил благодаря значительному росту доходов от продажи оборудования (на 68%), а также за счет хорошего роста выручки в сегменте мобильной передачи данных ( + 37%). Все это компенсировало снижение выручки в голосовом сегменте.

Умеренный (2%) рост выручки в фиксированном сегменте соответствует стратегии компании по обеспечению прибыльного роста в сегменте фиксированного ШПД (FTTB), где темпы роста составили 10%. В рамках данной стратегии в фокусе компании находятся регионы со значительной долей рынка.

«ВымпелКом» продолжает развивать сеть собственных монобрендовых офисов, которая на конец 2-го квартала 2013 года насчитывала более 1000 салонов и продолжает расширяться во втором полугодии. Увеличение количества собственных монобрендовых офисов способствует снижению оттока, обеспечивая улучшенный клиентский сервис и продвижение обновленных продуктов. Квартальный отток в мобильном сегменте снизился до 14% во 2-м квартале 2013 года по сравнению с 15% во 2-м квартале 2012 года и 15% в 1-м квартале 2013 года.