По данным аналитической компании ITResearch, за 2-й квартал 2013 г. на российском рынке инофопанелей было продано 7 тыс. аппаратов на сумму в 25,5 млн долл. Невзирая на существенные проблемы в экономике, сегмент информационных панелей показал положительную динамику: более 5% в натуральном и денежном выражении. Конечно, это немного, но, учитывая падение на смежном рынке проекторов и в большинстве ИТ-отраслей, выглядит достаточно оптимистично.

Средневзвешенная стоимость панелей немного подросла и превысила 3,6 тыс. долл. Несмотря на серьезные отгрузки массовых решений, их низкая цена в целом компенсировалась более дорогими сенсорными аппаратами, панелями с большой диагональю и бесшовными решениями.

Компания ViewSonic вышла на российский рынок больших LЕD-панелей с полноценной линейкой аппаратов и начала реальные отгрузки. Канал у компании очень сильный, но в целом «заточенный» на дилерские отгрузки. Возможно, это и правильно на начальном этапе, когда компании еще предстоит нарабатывать репутацию на данном рынке.

В целом аналитики ITResearch оценивают потенциал ViewSonic достаточно высоко, и при желании компания может занять очень значимые позиции на нашем рынке. Но здесь требуется оперировать сотнями и тысячами больших панелей, и время покажет, готова ли на это компания.