По данным аналитической компании ITResearch за первое полугодие 2013 г. на российском рынке было продано 1,76 млн пачек фотобумаги. Это составило почти 5 млн кв. м бумаги на сумму 11,6 млн долл. по сравнению с предыдущим годом все показатели рынка увеличились примерно на 5%, демонстрируя осторожный рост и сохранение структуры рынка. Наиболее продаваемой остается глянцевая фотобумага, на которую приходится около 60% оборота в деньгах. 


Наиболее важный сегмент – А4 – занимает примерно 55% в деньгах. 
В тройку лидеров рынка входяn компании* Epson, Lomond и Revcol. Однако консолидация рынка не очень велика: суммарно на эти компании приходится около 60% продаж. 

Подробнее об итогах 1 полугодия 2013 г. в различных сегментах российского ИТ-рынка см. в журнале «Бестселлеры IT-рынка», 2013, № 3.  

*Перечисление компаний дается в алфавитном порядке.