Планшетные компьютеры, представленные Microsoft в конце прошлого года и в начале этого, по мнению аналитиков, не пользуются особой популярностью, на которую рассчитывал производитель. Это подтверждает и тот факт, что Microsoft сворачивает продажу планшетов, работающих на базе операционной системе Windows RT в США и некоторых европейских странах.

Аналитики Bloomberg, ссылаясь на анонимные источники, сообщают, что за время пребывания на рынке планшетного компьютера Surface Windows RT, продано около 1 млн его экземпляров, а планшета Surface Pro за полуторамесячный период его присутствия на рынке продано 400 тыс. экземпляров.

Аналитики предполагают, что за год производителю удастся продать не более 5 млн таблеток Surface. По данным, озвученным Bloomberg, компания Microsoft уже признает свою неудачу и планирует изменить маркетинговую тактику.

Напомним, сокращающийся рынок ноутбуков, объем которого в прошлом году уменьшился на 18%, заставил софтверного гиганта предложить свой вариант набирающих популярность планшетов. Однако платформы Surface Pro и Surface RT уступают аналогичным продуктам других вендоров по количеству поддерживаемых приложений. Например, Surface Windows RT поддерживает 47 тыс. приложений, в то время, как iPad – 300 тысяч.