По данным аналитической компании comScore, в уходящем году Россия лишилась первого места в рейтинге стран, жители которых проводят больше всего времени в социальных сетях. Рейтинг comScore учитывает, сколько часов в месяц в среднем тратит один интернет-пользователь на общение в социальных сетях.

По итогам 2011 г. в этом списке лидировали российские пользователи, однако теперь они уступили лидерство. Россиян обогнали жители Аргентины и Бразилии, которые в среднем потратили на социальные сети 9,8 и 9,7 ч в месяц соответственно.

Средний российский юзер теперь проводит в социальных сетях немного меньше — 9,6 ч в месяц (примерно 19,2 мин в день). А в среднем по всему миру люди тратят на соцсети по 5,2 ч в месяц.

Жители Латинской Америки в целом демонстрируют самые высокие показатели общительности. Сравниться с ними способны только россияне, что, по мнению аналитиков comScore, связано с особенностями национального менталитета.

Страны-лидеры и среднее время, проведенное в соцсетях на одного пользователя в месяц