Согласно публикации на интернет-ресурсе DIGITIMES, в 2013 г. компания Samsung Electronics планирует поставить на мировой рынок 500 млн мобильных телефонов, из которых 350 млн – это смартфоны. Таковы внутренние оценки корейской компании Samsung.

Поскольку глобальный рынок смартфонов, по оценке некоторых аналитических компаний, в 2013 г. достигнет 860-900 млн шт., доля Samsung составит более 40% мирового рынка.

Стратегия Samsung выпуска на рынок флагманских серий Galaxy S и Galaxy Note для укрепления своего бренд-имиджа наряду с активными продажами смартфонов начального и среднего ценового уровня оказалась успешной и позволило корейскому вендору стать лидером данного рынка

Однако и другие ведущие вендоры смартфонов, включая Nokia, Research in Motion (RIM), LG Electronics, HTC и Motorola Mobility, также прикладывают усилия поднять продажи смартфонов за счет оптимизации развития продуктовых линеек.

Кроме того, компании Sony Mobile Communications, Lenovo, Huawei Device и ZTE для обеспечения роста продаж продолжают политику выпуска самых различных моделей, хотя эксперты рынка отмечают, что пока компаниям Lenovo и Sony Mobile не удалось создать флагманские модели, которые могли бы обеспечить серьезный успех.