Компания «Марвел-Дистрибуция» подвела итоги сотрудничества со своим партнером Extreme Networks. Интерес в этом событии вызывает тот факт, что дистрибутор имеет уникальный для этого американского вендора эксклюзивный статус.

В недалеком прошлом у Extreme Networks было в России два дистрибутора, но в середине 2011г. вендор заключил соглашение c «Марвел-Дистрибуция» о предоставлении последнему статуса эксклюзивного дистрибутора в России в обмен на серьезные инвестиции партнера в продвижение марки и развитие бизнеса Extreme Networks в России.

В результате продажи оборудования Extreme Networks через канал дистрибутора выросли в 2011г. на 155% , а в 2012г. – на 154% ( данные «Марвел-Дистрибуция», формат динамики год/год). Одновременно возросла популярность бренда EN среди партнеров Марвел: число компаний, поставляющих данное оборудование выросло на 86% и 44% ( соответственно в 2011 и 2012 гг.), а также средний объем контракта ( +38% в 2011г. и +74% в 2012г.).

Компания Extreme Networks чрезвычайно довольна достигнутыми результатами и, по словам вице-президента по EMEA Рональда Ричтера (Ronald Richter) планирует распространить данную схему и на другие страны региона. Модель эксклюзивной дистрибуции до сих пор не использовалась на европейских рынках, теперь после успешного опыта в России в регионе EMEA она, возможно, будет тиражироваться, хотя на развитых рынках Западной Европы – скорее всего нет.

Полномочия российского офиса, который отвечает за быстрорастущие рынки региона EMEA, на этой волне также расширились. Теперь к структуре HGM (High Growth Markets), которая включала РФ, СНГ, Центральную и Восточную Европу, прибавились также Греция, Израиль, Турция.

По словам регионального директора HGM Бориса Гермашева Марвел сейчас крупнейший дистрибутор Extreme Networks в Восточной Европе и третий в Европе в целом. Причем с учетом высокой динамики роста бизнеса его шансы передвинуться на вторую позицию весьма велики.