По итогам 2011 г. в России, по данным J’son & Partners Consulting, было продано 0,5 млн телевизоров нового поколения — Smart TV (или «умных ТВ») — на сумму 21 млрд руб. Структура российского рынка телевизоров: 4,3 млн и 0,47 млн соответственно. В то же время темп прироста продаж телевизоров Smart TV в России в денежном выражении в 6,6 раз превысил аналогичный показатель рынка традиционных телевизоров.

В 2011 г. в России объем продаж телевизоров Smart TV составил около 10% всего телевизионного рынка, что, по данным J’son & Partners Consulting, соответствует структуре мирового рынка телевизоров.

Более 40% доходов рынка пришлось на телевизоры марки Samsung. Также в Топ-3 лидеров продаж входят производители Panasoniс и LG.

Эксперты J’son & Partners Consulting оптимистично оценивают коммерческие возможности телевизоров нового поколения. Мировые поставки телевизоров в 2011 г., по оценке компании, составили примерно 250 млн шт., тогда как Smart TV было выпущено около 25 млн. Напомним, что, по оценке компании NPD DisplaySearch, во втором квартале этого года в мире было продано около 9.5 млн «умных ТВ».

По прогнозам компании J’son & Partners Consulting, в 2014 г. объем продаж телевизоров класса Smart TV в России составит не менее 2 млн единиц.