По данным аналитической компании ITResearch, август на российском рынке мониторов ожидаемо стал лучшим месяцем в текущем году. Всего было продано около 455 тыс. мониторов, что на 11% больше продаж июля.

Однако, несмотря на текущий рост продаж, в годовом формате российский рынок продолжил тот достаточно негативный тренд, который наблюдался практически весь 2012 г. По сравнению с уровнями 2011 г. продажи дистрибьюторов снизились на 11%, что чуточку хуже июльской динамики.

Сопоставимая годовая динамика показывает, что говорить о провале сезона B2S в целом не приходится. Рынок остается в прошлогоднем тренде, уменьшившись примерно на 10%. Примечательно, что несколько выправилась средняя стоимость монитора, что указывает на отсутствие отчаянных распродаж.

Стоит также отметить закономерность, которая связывается в первую очередь с сезоном B2S и предновогодними продажами: обычно каждый месяц на рынке анонсируется около 30 новых моделей мониторов, сейчас же было зафиксировано более 100 новых моделей, что свидетельствует об активном процессе обновления линеек под горячий сезон.