На партнерской конференции “Smart Business EMEA 2012”, проводившейся европейским отделением OKI в Барселоне в конце апреля на самом высоком уровне были озвучены среднесрочные планы OKI Europe по удвоению продаж в регионе. Центральным звеном программы реализации этих планов было объявление о масштабной модификации продуктовой линейки компании. Уровень обновления с учетом совершенно новых моделей и апгрейда некоторых существующих составляет практически 50%.

Открывавший конференцию президент компании OKI Data Corporation г-н Такао Хирамото (Takao Hiramoto) представил этот глобальный продуктовый анонс как элемент общей концепции разумной печати, в центре которой стоит стремление компании обеспечить партнеров и клиентов оптимальным для их задач набором печатающего оборудования.

Управляющий директор OKI Europe г-н Терри Леидло ( Terry Laidlaw) подчеркнул, что подход компании OKI к формированию продуктовой линейки основывается на глубоком анализе и реальном понимании особенностей задач печати различных потребительских категорий. Причем это относится как к базовым аппаратным средствам, так и к сервисам печати.

В соответствии с этими концептуальными положениями был выстроен и демо-зал, в котором демонстрировалась новая продукция. Для демонстрации оборудования для больших, малых/средних и микропредприятий были организованы отдельные демозоны. Кроме того, отдельные стенды были посвящены специализированным вертикальным решениям. В частности был продемонстрирован первый в индустрии принтер, непосредственно сопрягаемый с медицинским диагностическим оборудованием ( устройствами для снятия кардиограмм и УЗИ), а также устройства печати на специальных носителях ( в том числе принтер с возможностью печати белым тонером).

Свой вклад в амбициозные планы компании, безусловно, должно будет внести и российское представительство, делегация которого, включавшая основных российских партнеров OKI и представителей ведущих ИТ-изданий, также присутствовала на конференции под руководством генерального директора московского офиса компании г-на Масахико Тсуда и директора по маркетингу Сергея Лебедева.