Согласно официальному пресс-релизу Intel на этой неделе стартует крупнейшая за последнее десятилетие рекламная кампания Intel. Стоимость этой кампании, направленной на продвижение мобильных ПК под торговой маркой Ultrabook™, исчисляется сотнями миллионов долларов. Она будет включать в себя телевизионную, наружную, онлайновую и другую рекламу, а также проекты в розничных и онлайновых магазинах.

Intel подчеркивает уникальность концепта данной кампании, предполагающего на базе фрагментов различных исторических периодов продемонстрировать уникальность мобильных ПК под торговой маркой Ultrabook™ на базе процессоров Intel в мире компьютерных приложений.

В настоящий момент планируется запустить этот проект в Австралии, Бразилии, Китае, Германии, Индии, России, Великобритании и США. Однако и в других странах, где телевизионная реклама транслироваться не будет, определенный интерактивный проект также будет реализован.

Хотя трансляция роликов в США и за рубежом начнется в мае, покупатели смогут ознакомиться с ними в сети Интернет уже в середине апреля. Более того, они смогут сами создать свои истории, посвященные новым устройствам, для чего израильской компанией Interlude было разработано специальное приложение для интерактивного создания собственного видео. Оно будет доступно для использования с 13 апреля в США и концу апреля в других 50 странах на 26 языках.

Печатная и наружная реклама будет размещаться с 23 апреля. В электронных СМИ также появятся баннеры. Рекламные кампании для розничного сектора будут включать в себя самые различные инициативы: от распространения рекламных материалов и организации демо-зон в магазинах, до размещения в сети Интернет рекламных сообщений и проведения тренингов для продавцов.

По оценкам Intel, это будет крупнейшая маркетинговая инициатива Intel с момента запуска продукции под торговой маркой Intel® Centrino® в 2003 г.