Согласно мнению экспертов отрасли, ноутбучные бренды, которые еще не выпустили свои модели ультрабуков, но планируют вскоре сделать это, — Hewlett-Packard (HP), Samsung Electronics и Dell, так же как и вендоры, уже выпустившие на рынок первые модели таких устройств, в частности, Acer, Asustek Computer, Lenovo и Toshiba, нацеливаются на всемирную выставку CES 2012 как на отличную площадку для демонстрации своих новинок. Ожидается, что на этой выставке, которая традиционно проходит в Лас-Вегасе в первой декаде января, будет выставлено 30-50 моделей ультрабуков.

По мнению экспертов, поскольку во второй половине 2011 г. нет других «горячих» ИТ-тем для привлечения интереса потребителей, рост спроса с их стороны в основном подогревается ультрабуками.

Кроме того, некоторые вендоры рассчитывают, что спрос на ультрабуки в ближайшее время также будет подогреваться в связи с нехваткой HDD: ведь в ультрабуках в основном используются твердотельные накопители (SSD), так что эта рыночная ситуация их не коснется.

Большинство рыночных аналитиков сейчас склоняются к следующей оценке: в 2012 г. на долю ультрабуков придется 20-30% поставок всего рынка ноутбуков, в то время как оценка Intel — 40%.