Компания Acer 27 октября провела презентацию своего ультрабука Aspire S3 в России. И хотя компания на поприще анонсов упустила всего один день и в результате оказалась второй, в реальном выходе на рынок она существенно опередила своих конкурентов. Розничным партнером Acer по выведению нового перспективного продукта была выбрана компания «М.Видео», что вполне логично, поскольку ультрабуки стоят недешево и на полках дискаунтеров смотрелись бы на данной этапе не очень органично. «М.Видео» же сейчас как раз делает ставку на ультрабуки.

В «М.Видео» неделю назад была отгружена ограниченная партия (300 штук) Aspire S3, которые были распределены примерно по 10% магазинов сети. Как и ожидалось, первые ультрабуки вызвали серьезный интерес у покупателей, и начальные объемы их продаж более чем удовлетворили как вендора, так и розничного оператора. Всего за неделю было продано около 100 аппаратов по цене 34990 руб. Учитывая, что в рознице на продажи ноутбуков стоимостью свыше 30 тыс. рублей приходится всего около 6% (данные GFK), а компания Acer в основном специализируется на массовом сегменте, это действительно очень приличный результат. Более того, поскольку компания успела первой с ультрабуками, она может не только «собрать сливки», но и несколько приподнять свой бренд-имидж. Очевидно, что основные объемы реализации придутся на предновогодний шопинг, когда на полках появится и продукция конкурентов, но у Acer к тому времени уже будет серьезный задел.