Компании Hewlett-Packard и Fun Systems провели в Москве совместный семинар на тему «Сервисные пакеты HP CarePack», ориентированный на корпоративных заказчиков. Этот продукт присутствует в ассортименте компании уже давно. Ранее он продавался преимущественно «самотеком», через широкий дистрибуторский канал. Однако с некоторого момента вендор начал вести активную разъяснительную работу о потребительских ценностях продукта среди потенциальных клиентов. И совместный семинар с компанией Fun — яркий пример реализации этого подхода.

Сервисные пакеты HP CarePack разработаны для всего спектра выпускаемого компанией компьютерного и периферийного оборудования. Они расширяют стандартные условия гарантии как по сроку их действия, так и по уровню обязательств перед заказчиком (скорости реакции на возникающие проблемы, оперативности в устранении неисправностей, степени участия сервис-провайдера в процессах инсталляции и дальнейшей эксплуатации оборудования и т.п.).

Пакеты CarePack ориентированы на самые разные категории потребителей. Если для устройств начального уровня (например, персональных компьютеров и принтеров) пакеты CarePack могут рассматриваться просто как продление гарантии и приобретаться как «коробочный» продукт, то для более сложных устройств, а тем более для инфраструктурного оборудования (серверов, сетевых компонентов, систем хранения данных, высокопроизводительных принтеров и МФУ) основной целью приобретения сервисов CarePack является защита оборудования от простоев (в том числе и предотвращение неисправностей благодаря регулярному мониторингу состояния устройств) и снижение тем самым потерь для основного бизнеса.

В случае таких развернутых версий CarePack требуется как специальная разъяснительная работа, так и специализированный «некоробочный» канал продаж.