По данным английской аналитической компании Context, во 2-м квартале 2011 г. в Западной Европе продажи ноутбуков через дистрибьюторский канал выросли на 4%.

Лидером стала компания HP, продажи продукции которой увеличились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но особенно отличилась занявшая третье место компания Asus – ей удалось нарастить продажи на 31%. А Acer хотя и занимает второе место, продемонстрировала спад продаж на 6.1%.

В то же время оптовые поставки ноутбуков в канал (sale in) сократились на 16%, что говорит о сохранении тенденции, отмеченной еще весной .

Результаты ведущих вендоров распределились следующим образом: Asus +7,7%, Dell +4%, HP -1%, Acer -40%. Судя по этим цифрам, HP внимательно относится к складским запасам в канале, а Acer расчищает склады, освобождаясь от непроданных товаров.

Надежды на то, что в 3-ем квартале начало учебного года (сезон Back-to-School) подстегнет спрос, сдерживают накопившиеся складские запасы и снижение покупательной способности населения из-за сложной экономической ситуации во многих западноевропейских странах.