Как сообщает сегодня издание DIGITIMES, компания Hewlett-Packard (HP) планирует в конце октября вторично провести промоушн продаж своего 9.7-дюйм планшета TouchPad с целью очистить склады компонентов в цепочках поставок этого гаджета. Дело в том, что объявление HP в середине августа об отказе от дальнейшего выпуска TouchPad сильно озадачил многих поставщиков как решений, так и компонентной базы.

Первоначально HP сделала компании Inventec заказ на производство 900 тыс. −1.1 млн шт. планшетов TouchPad, но отгрузила порядка 800-900 тыс. шт. Продукт продавался не слишком успешно. Но после того как цена на эту модель была снижена до 99 долл. (при 16-Гбайт памяти) и до 149 долл. при 32-Гбайт, практически весь этот объем был быстро распродан. (Напомним, что первоначальная цена 16-Гбайт модели составляла 499 долл.)

Теперь компания решила пойти на выпуск дополнительной партии планшетов, чтобы помочь производителям компонентов и каналам поставок окончательно очистить их склады, включая остатки сенсорных панелей, батарей, шасси и пр. примерно на 100-200 тыс. единиц TouchPad’ов. Этим шагом HP продемонстрирует, что хочет сохранить хорошие деловые отношения со всеми этими компаниями. При этом все указывает на то, что по выпуску 7-дюйм планшетных ПК HP уже не строит дальнейших планов, по крайней мере ODM-партнер Inventec объявил, что не ожидает от HP пролонгирования заказов на TouchPad’ы.

Что же касается выделения бизнеса ПК (Personal Systems Group, PSG) в отдельную компанию, то в недавнем интервью Reuters Тодд Брэдли, исполнительный вице-президент подразделения PSG компании Hewlett-Packard, заявил, что решение, отделить или же продать PSG, будет принято к концу года.