Lenovo Group объявила результаты своего первого финансового квартала 2011 года, закончившегося 30 июня. Седьмой последовательный квартал компания Lenovo росла быстрее любого производителя ПК из первой пятерки, заняв, в результате, третью позицию в мировом рейтинге ПК-вендоров. За квартал отгрузки ПК компании выросли в годовом измерении на 23.1%, в то время как мировой рынок показал рост всего на 2.7%. В результате девятый квартал подряд Lenovo росла быстрее рынка.

Консолидированные продажи в отчетный период увеличились в годовом измерении на 15% и достигли рекордного значения 5.9 млрд долл. Операционная прибыль за период выросла в годовом измерении на 51% и составила 123 млн долл.

В отчетный период Lenovo объявила, во-первых, о покупке MEDION, ведущего немецкого производителя ПК, во-вторых, завершила создание совместного предприятия с NEC Corporation, которое стало крупнейшей в Японии компанией в области ПК. По заявлению главы компании Lenovo Ли Чуанджи (Liu Chuanzhi), финансовые результаты его компании продемонстрировали, что покупка ПК-бизнеса IBM дала прекрасные результаты, и этот опыт теперь будет использован в развитии бизнеса по двум названным компаниям.

Согласно заявлению Янга Юанкига (Yang Yuanqing), CEO Lenovo, в последние два года компания основные усилия направляла на рост бизнеса. Теперь, завоевав ведущие позиции на стратегических рынках, начиная с текущего финансового года, компания будет придерживаться более сбалансированной стратегии: при продолжении роста фокус перемещается на увеличение прибыльности. В отчетном квартале средняя прибыль компании на акцию компании составила лишь 1.11 цента.

Основной продуктовой позицией в продажах компании остаются ноутбуки, на них пришлось 59.8% всего объема продаж компании. Консолидированные продажи ноутбуков Lenovo в 1-м квартале составили 3.5 млрд долл., что в годовом измерении означает рост на 14%. В натуральном исчислении продажи мобильных ПК за период выросли еще больше — на 23%. В первом квартале Lenovo представила модель ThinkPad X1 для мобильных профессионалов.

Консолидированные продажи десктопов Lenovo увеличились на 18% и составили 2.0 млрд долл., что соответствует доле в 34.1% от всех продаж компании. В натуральном выражении поставки настольных ПК выросли в этот период на 23%.

Продажи мобильных телефонов и смартфонов Lenovo показали рост на 34%.