Компания Brother обнародовала результаты своей деятельности в завершившемся 31 марта 2011 г. финансовом году. Чистая прибыль компании превзошла 305,7 миллионов долларов США и, по сравнению с прошлым годом означает рост на 33,7 %. Выручка от продаж компании за минувший финансовый год составила 5,86 миллиарда долларов, из которых 3,96 млрд. приходится на продукцию ИТ-рынка (принтеры, МФУ и факсимильные аппараты — Printing and Solutions).

В целом компания отмечает, что прошедший финансовый год был благоприятен для ИТ-рынка во всех регионах, в которых Brother реализует свою продукцию. В частности, хорошие позиции компания имеет в Европе, особенно в некоторых сегментах. Например, согласно отчету компании Infosource, на который ссылается Brother, компания занимает в Европе первое место по продажам МФУ формата А3 (струйные МФУ Brother сегодня занимают 16,8% от всего рынка устройств А3 в Европе).

На этом фоне российские показатели Brother выглядят намного скромнее. Официальных данных по российскому рынку компания не публикует, а по оценкам аналитиков российского представительства Brother, доля рынка компании в нашей стране на сегодняшний день составляет от 5 до 10%, в зависимости от сегмента. Однако по оценкам независимых аналитиков она едва переваливает за нижнюю границу, и то в наиболее удачных для компании сегментах, например — лазерных МФУ. Поставленную несколько лет назад цель достичь в России рыночной доли в 10% достичь пока так и не удалось.

Эксперты отмечают в целом достаточно высокий уровень продукции Brother, однако недостаточно активная маркетинговая политика нивелирует это преимущество.