ОАО «Компания «М.видео» объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м квартале 2011 г., а также результаты реализации программы развития сети.

В 1-м квартале 2011 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 33% до 29,8 млрд руб. (с НДС) в сравнении с 22,5 млрд руб. за этот же период годом ранее. Продажи сопоставимых магазинов «М.видео» в 1-м квартале 2011 г. увеличились в рублевом выражении на 12%.

В 1-м квартале 2011 года компания открыла 9 новых гипермаркетов и закрыла один магазин. Магазины сети впервые открылись в четырех городах Российской Федерации. На конец 1-го квартала 2011 г. сеть «М.видео» включает в себя 227 гипермаркетов (в конце 2010 г. — 219), работающих в 90 городах РФ. Общая площадь магазинов «М.видео» составляет 581 тыс кв. м.

В 2011 г. компания намерена открыть еще 30-40 новых магазинов, продолжая, таким образом, активно расширять свою розничную сеть.