Компания «Юлмарт» объявила о своем перепозиционировании в «кибермаркет». Этот формат торговли предполагает наличие площадей, большая часть из которых отдана под склад товаров, а остальное — это торговая зона с установленными в ней терминалами самообслуживания (в московском «Юлмарте» их будет около ста). Товар заказывается по электронному каталогу в терминале, и после оплаты накладной можно получить товар. По словам представителей компании, «...покупателей давно не смущает то, что они выбирают товар „не глядя“: для современной электроники гораздо важнее то, что внутри...», и с этим тезисом, по крайней мере в сфере электроники, трудно не согласиться. Данный формат позволяет минимизировать затраты на торговый зал и содержать ассортимент в 20 тыс. единиц средне- и крупногабаритного товара и даже более.

Подобный способ ведения розничной торговли для России не особо распространен, но он имеет право на жизнь, особенно, когда речь идет о товарах, чьи паспортные характеристики являются достаточными для принятия решения о покупке. Таким способом торгуют несколько крупных интернет-магазинов, в частности, онлайн-дискаунтер «Ситилинк».

Факт изменения концепции магазина можно трактовать как естественный шаг на пути к дальнейшему росту компании. Напомним, что «Юлмарт» достаточно успешно торгует электроникой, и в свете увеличения товарооборота автоматизация торговли является логичным шагом на пути к снижению издержек.