По данным аналитической компании ITResearch, в 4-м квартале 2010 г. на российском рынке было продано около 4,5 тыс. информационных панелей, на сумму 18.4 млн.долл. Это второй по объему продаж квартал за все время существования данного сегмента на российском рынке, лучше был только докризисный 4-й квартал 2007 г. Таким образом, можно констатировать, что рынок информационных панелей фактически почти восстановился. Однако аналитиков несколько смущает резкое замедление динамики роста рынка. Если еще в 3-м квартале рынок вырос на 95% в годовом исчислении, то сейчас годовая динамика составила только лишь 29%. Конечно, и это довольно внушительные цифры (тем более на фоне неплохого 4-го квартала 2009 г.), но все же для данного, еще молодого рынка они кажутся слишком скромными.

С учетом последней (скромной) динамики прогноз на наступивший год логично несколько занизить. И если ранее на весь 2011 г. «просматривался» 50%-ный рост, то сейчас более вероятной цифрой роста представляется все же около 30%. Проблемы здесь, скорее, не в самой отрасли, которая еще молода и способна обеспечить более значительные темпы роста. В основном дело в клиентах, а здесь не все так гладко. Системные риски слишком велики, чтобы однозначно утверждать, что начавшийся год мы проведем без каких-либо катаклизмов.

Одним из интересных моментов данного сегмента рынка является начало продаж ЖК-панелей компании Panasonic. Будучи одним из лидером, фирма до недавнего времени специализировалась только лишь на плазменных аппаратах. Данная новость очевидно должна повлиять на бизнес компании и конкурентную среду в целом.