Доля глобальных поставок 3D-ноутбуков (в комплекте с очками любого типа active-shutter and polarized glasses) в общем объеме отгрузок ноутбуков, которая в 2010 г. была менее 1%, в 2011 г. увеличится до 2%. Такую оценку дают отраслевые эксперты, базируясь на продуктовых планах основных игроков рынка на 2011 г. В основном некоторое увеличение доли они связывают с повышением спроса со стороны геймеров, а также с расширением выбора 3D-фильмов и наличием софта для их просмотра.

Малую долю рынка эксперты связывают с необходимостью одевать очки при работе с 3D-ноутбуком. Они справедливо полагают, что в мейнстрим такие ноуты перейдут только тогда, когда будет предложена и широко отработана 3D-технология, которая позволит просмотр объемного изображения без очков. О слабом развитии российского 3D-рынка подробнее можно прочитать в нашем материале.

В настоящее время 3D-панели для просмотра изображения с помощью очков с затвором в основном поставляют Samsung Electronics, Sony, а основные поставщики 3D-панелей для просмотра объемной картинки с помощью поляризационных очков – LG Display и AU Optronics (AUO).

Источник: Digitimes