Торговая сеть «М.Видео» объявила неаудированные показатели розничных продаж за полный 2010 г. и в 4-м квартале 2010 г., а также результаты реализации программы развития сети.

Компания очень сильно отработала второе полугодие 2010 г., показав прирост розничных  продаж в 23% на фоне роста продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 9%. Это заметно лучше показателей первого полугодия, а в 4-м квартале рост розничных продаж вообще достиг 36%.  

Президент компании  Александр Тынкован в своем комментарии к итогам года специально  отметил ряд моментов: «Мы впервые в своей истории преодолели рубеж в 100 млрд руб. выручки. Также впервые мы окрыли за один год 44 новых магазина». Второй показатель заслуживает отдельного  внимания: это  вдвое больше, чем в 2009 г. В предыдущем материале об итогах работы «М.Видео» мы даже сомневались, что компании удастся это сделать, поскольку для выполнения этого пункта плана компании было необходимо в 4-м квартале открывать по 2 магазина в неделю. В итоге на конец 2010 г. торговая сеть «М.Видео» включает 219 гипермаркетов в 86 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.Видео» выросла более чем на 20% (в сравнении с 2009 г.), до 564 000 кв. м. В течение 2010 г. магазины «М.Видео» впервые открылись в 14 городах России.

Курс акций «М.Видео» за 2010 г. вырос более чем в 2 раза.