Компания Epson под Новый год объявила акцию под названием «Совет эксперта», в рамках которой специалисты московского представительства готовы бесплатно проконсультировать по вопросам подбора техники потенциальных или реальных заказчиков.

Собственно, проконсультироваться в компании можно было и ранее, а необходимость специального анонса представители Epson объяснили тем, что сейчас этот процесс приобрел более системный характер: клиент заполняет готовую форму-заявку на сайте, где задает свой, будь то общий или достаточно специфический, вопрос с описанием своих задач, после чего через два дня специалисты Epson связываются с ним и предлагают решение на базе своих продуктов.

Следует отметить, что подобные услуги в той или иной степени реализованы у большинства вендоров – конкурентов. У HP уже  достаточно давно на сайте есть небольшой раздел, посвященный обратной связи для потенциальных клиентов. Также есть возможность отправить информационный запрос или предложение компании Xerox через специальную форму. Хотя, например, у компании Brother на сайте пока только техническая поддержка для текущих клиентов, а Canon вообще по данным вопросам рекомендует обратиться к своим официальным дилерам.

В целом нововведение Epson, конечно, полезно, хотя и не революционно. Возможно, эффект несколько смазывается из-за того, что оно носит характер маркетинговой акции с неопределенным сроком действия. Как постоянный элемент сервиса это смотрелось бы сильнее.