Дистрибьюторская компания Landata в середине декабря традиционно подвела итоги сотрудничества с компанией Eaton и так же традиционно отметила высокий уровень удовлетворения данным сотрудничеством. Различие состоит только в том, что если ранее совместный бизнес фирм касался только ИБП Eaton, причем линейки Powerware, то теперь он распространяется и на линейку ИБП Pulsar (бывшая MGE), а также на электротехническое оборудование Moeller (компания не так давно была приобретена Eaton, и сейчас интегрируется в общий бизнес вендора, включая слияние каналов). Данные процессы не привели к значительным трудностям в бизнесе дистрибьютора, и даже уже началась отмечаться некая синергия, как за счет большей полноты некоторых проектов, так и расширения числа партнеров.

Landata отметила, что ее показатели продаж ИБП Eaton в текущем году приблизились к уровням 2008 г. Стоит отметить, что это очень серьезный результат, поскольку за первые три квартала 2009 г. по данным ITResearch российский рынок ИБП в годовом исчислении снизился вдвое (в деньгах), и, несмотря на то, что в 2010 г. он вырос на 44%, разрыв с 2008 годом составляет еще достаточно значительные 27%.