3 декабря 2010 г.
Привлекательность рынка мобильных игр растет
ID--26580
~ID--26580
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:09:41
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:09:41
TIMESTAMP_X_UNIX--1382814581
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382814581
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:09:41
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:09:41
DATE_CREATE_UNIX--1382814581
~DATE_CREATE_UNIX--1382814581
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--03.12.2010
~ACTIVE_FROM--03.12.2010
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--03.12.2010
~DATE_ACTIVE_FROM--03.12.2010
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Привлекательность рынка мобильных игр растет
~NAME--Привлекательность рынка мобильных игр растет
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--Аналитики Juniper Research отмечают, что состояние мирового рынка мобильных игр в 2010 г. значительно улучшилось по сравнению с предыдущим годом. В опубликованном в конце ноября исследовании данного рынка аналитики компании …
~PREVIEW_TEXT--Аналитики Juniper Research отмечают, что состояние мирового рынка мобильных игр в 2010 г. значительно улучшилось по сравнению с предыдущим годом. В опубликованном в конце ноября исследовании данного рынка аналитики компании …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
Аналитики Juniper Research
отмечают, что состояние мирового рынка мобильных игр в 2010 г. значительно
улучшилось по сравнению с предыдущим годом. В опубликованном в конце ноября исследовании данного рынка аналитики
компании прогнозируют, что совокупный годовой объем продаж к 2015 г. составит более 11
млрд долл., почти вдвое превысив уровень 2009 г. (6 млрд долл.). При этом уже к 2013 г. доля доходов от
оплаты в процессе игры будет выше доли от продажи игровых приложений по
традиционной модели предоплаты (плати и скачивай).
Исследование выявило характерную тенденцию:
существенный рост количества свободно распространяемых игр. Такие бесплатные
версии используются поставщиками игровых приложений для привлечения внимания к
коммерческим версиям тех же игр, которые дополнены либо новым уровнем игры,
либо дополнительными элементами, либо тем и другим. Технология проста: сначала
продавец дает пользователю возможность бесплатно «попробовать», а затем предлагает
новые возможности. Такой
механизм уже успешно применяется Apple для распространения своих мобильных
приложений из интернет-магазина App Store.
Вместе с тем одной из проблем
разработчиков и издателей игр остается возможность поиска в магазинах приложений,
многие из которых насчитывают около 100 тыс. наименований, большая часть
которых – игры для мобильных устройств. И ситуация здесь напоминает парадокс
«курицы и яйца»: большое количество загрузок приложения, безусловно, приводит к
известности игры, но, чтобы достичь этого, необходимо, чтобы игра уже была
известна пользователям. В результате популярностью (а значит большим
количеством загрузок) обладает очень малое число имеющихся в наличии игр, а у
большей части приложений количество загрузок незначительно.
Как видно из рисунка, приведенного ниже,
наибольшая доля рынка мобильных игр приходится на Китай и страны Дальнего
Востока.
Динамика продаж мобильных
игр конечным пользователям по регионам мира в 2009-2015 гг.
В России игровой рынок также растет очень быстрыми темпами.
~DETAIL_TEXT--
Аналитики Juniper Research
отмечают, что состояние мирового рынка мобильных игр в 2010 г. значительно
улучшилось по сравнению с предыдущим годом. В опубликованном в конце ноября исследовании данного рынка аналитики
компании прогнозируют, что совокупный годовой объем продаж к 2015 г. составит более 11
млрд долл., почти вдвое превысив уровень 2009 г. (6 млрд долл.). При этом уже к 2013 г. доля доходов от
оплаты в процессе игры будет выше доли от продажи игровых приложений по
традиционной модели предоплаты (плати и скачивай).
Исследование выявило характерную тенденцию:
существенный рост количества свободно распространяемых игр. Такие бесплатные
версии используются поставщиками игровых приложений для привлечения внимания к
коммерческим версиям тех же игр, которые дополнены либо новым уровнем игры,
либо дополнительными элементами, либо тем и другим. Технология проста: сначала
продавец дает пользователю возможность бесплатно «попробовать», а затем предлагает
новые возможности. Такой
механизм уже успешно применяется Apple для распространения своих мобильных
приложений из интернет-магазина App Store.
Вместе с тем одной из проблем
разработчиков и издателей игр остается возможность поиска в магазинах приложений,
многие из которых насчитывают около 100 тыс. наименований, большая часть
которых – игры для мобильных устройств. И ситуация здесь напоминает парадокс
«курицы и яйца»: большое количество загрузок приложения, безусловно, приводит к
известности игры, но, чтобы достичь этого, необходимо, чтобы игра уже была
известна пользователям. В результате популярностью (а значит большим
количеством загрузок) обладает очень малое число имеющихся в наличии игр, а у
большей части приложений количество загрузок незначительно.
Как видно из рисунка, приведенного ниже,
наибольшая доля рынка мобильных игр приходится на Китай и страны Дальнего
Востока.
Динамика продаж мобильных
игр конечным пользователям по регионам мира в 2009-2015 гг.
В России игровой рынок также растет очень быстрыми темпами.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР РАСТЕТ
АНАЛИТИКИ JUNIPER RESEARCH ОТМЕЧАЮТ, ЧТО СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР В 2010 Г. ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛОСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ. В ОПУБЛИКОВАННОМ В КОНЦЕ НОЯБРЯ ИССЛЕДОВАНИИ ДАННОГО РЫНКА АНАЛИТИКИ КОМПАНИИ …
АНАЛИТИКИ JUNIPER RESEARCH ОТМЕЧАЮТ, ЧТО СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
ИГР В 2010 Г. ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛОСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ. В
ОПУБЛИКОВАННОМ В КОНЦЕ НОЯБРЯ ИССЛЕДОВАНИИ ДАННОГО РЫНКА АНАЛИТИКИ КОМПАНИИ
ПРОГНОЗИРУЮТ, ЧТО СОВОКУПНЫЙ ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ К 2015 Г. СОСТАВИТ БОЛЕЕ
11 МЛРД ДОЛЛ., ПОЧТИ ВДВОЕ ПРЕВЫСИВ УРОВЕНЬ 2009 Г. (6 МЛРД ДОЛЛ.). ПРИ
ЭТОМ УЖЕ К 2013 Г. ДОЛЯ ДОХОДОВ ОТ ОПЛАТЫ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ БУДЕТ ВЫШЕ ДОЛИ
ОТ ПРОДАЖИ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПО ТРАДИЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРЕДОПЛАТЫ (ПЛАТИ И
СКАЧИВАЙ).
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫЯВИЛО ХАРАКТЕРНУЮ ТЕНДЕНЦИЮ: СУЩЕСТВЕННЫЙ РОСТ КОЛИЧЕСТВА
СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ ИГР. ТАКИЕ БЕСПЛАТНЫЕ ВЕРСИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОСТАВЩИКАМИ
ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К КОММЕРЧЕСКИМ ВЕРСИЯМ ТЕХ ЖЕ
ИГР, КОТОРЫЕ ДОПОЛНЕНЫ ЛИБО НОВЫМ УРОВНЕМ ИГРЫ, ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ,
ЛИБО ТЕМ И ДРУГИМ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТА: СНАЧАЛА ПРОДАВЕЦ ДАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНО «ПОПРОБОВАТЬ», А ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ. ТАКОЙ МЕХАНИЗМ УЖЕ УСПЕШНО ПРИМЕНЯЕТСЯ APPLE ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СВОИХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА APP STORE.
ВМЕСТЕ С ТЕМ ОДНОЙ ИЗ ПРОБЛЕМ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИЗДАТЕЛЕЙ ИГР ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОИСКА В МАГАЗИНАХ ПРИЛОЖЕНИЙ, МНОГИЕ ИЗ КОТОРЫХ НАСЧИТЫВАЮТ ОКОЛО 100 ТЫС.
НАИМЕНОВАНИЙ, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ КОТОРЫХ – ИГРЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
И СИТУАЦИЯ ЗДЕСЬ НАПОМИНАЕТ ПАРАДОКС «КУРИЦЫ И ЯЙЦА»: БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО
ЗАГРУЗОК ПРИЛОЖЕНИЯ, БЕЗУСЛОВНО, ПРИВОДИТ К ИЗВЕСТНОСТИ ИГРЫ, НО, ЧТОБЫ
ДОСТИЧЬ ЭТОГО, НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ИГРА УЖЕ БЫЛА ИЗВЕСТНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. В
РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ (А ЗНАЧИТ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗАГРУЗОК) ОБЛАДАЕТ
ОЧЕНЬ МАЛОЕ ЧИСЛО ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ ИГР, А У БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ПРИЛОЖЕНИЙ
КОЛИЧЕСТВО ЗАГРУЗОК НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
КАК ВИДНО ИЗ РИСУНКА, ПРИВЕДЕННОГО НИЖЕ, НАИБОЛЬШАЯ ДОЛЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
ИГР ПРИХОДИТСЯ НА КИТАЙ И СТРАНЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.
ДИНАМИКА ПРОДАЖ МОБИЛЬНЫХ ИГР КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПО РЕГИОНАМ МИРА В
2009-2015 ГГ.
[ /ETC/GAMES_01-12.JPG ]
В РОССИИ ИГРОВОЙ РЫНОК ТАКЖЕ РАСТЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=17304&SPHRASE_ID=3973 ]
.
~SEARCHABLE_CONTENT--ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР РАСТЕТ
АНАЛИТИКИ JUNIPER RESEARCH ОТМЕЧАЮТ, ЧТО СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР В 2010 Г. ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛОСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ. В ОПУБЛИКОВАННОМ В КОНЦЕ НОЯБРЯ ИССЛЕДОВАНИИ ДАННОГО РЫНКА АНАЛИТИКИ КОМПАНИИ …
АНАЛИТИКИ JUNIPER RESEARCH ОТМЕЧАЮТ, ЧТО СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
ИГР В 2010 Г. ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛОСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ. В
ОПУБЛИКОВАННОМ В КОНЦЕ НОЯБРЯ ИССЛЕДОВАНИИ ДАННОГО РЫНКА АНАЛИТИКИ КОМПАНИИ
ПРОГНОЗИРУЮТ, ЧТО СОВОКУПНЫЙ ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ К 2015 Г. СОСТАВИТ БОЛЕЕ
11 МЛРД ДОЛЛ., ПОЧТИ ВДВОЕ ПРЕВЫСИВ УРОВЕНЬ 2009 Г. (6 МЛРД ДОЛЛ.). ПРИ
ЭТОМ УЖЕ К 2013 Г. ДОЛЯ ДОХОДОВ ОТ ОПЛАТЫ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ БУДЕТ ВЫШЕ ДОЛИ
ОТ ПРОДАЖИ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПО ТРАДИЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРЕДОПЛАТЫ (ПЛАТИ И
СКАЧИВАЙ).
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫЯВИЛО ХАРАКТЕРНУЮ ТЕНДЕНЦИЮ: СУЩЕСТВЕННЫЙ РОСТ КОЛИЧЕСТВА
СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ ИГР. ТАКИЕ БЕСПЛАТНЫЕ ВЕРСИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОСТАВЩИКАМИ
ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К КОММЕРЧЕСКИМ ВЕРСИЯМ ТЕХ ЖЕ
ИГР, КОТОРЫЕ ДОПОЛНЕНЫ ЛИБО НОВЫМ УРОВНЕМ ИГРЫ, ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ,
ЛИБО ТЕМ И ДРУГИМ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТА: СНАЧАЛА ПРОДАВЕЦ ДАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНО «ПОПРОБОВАТЬ», А ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ. ТАКОЙ МЕХАНИЗМ УЖЕ УСПЕШНО ПРИМЕНЯЕТСЯ APPLE ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СВОИХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА APP STORE.
ВМЕСТЕ С ТЕМ ОДНОЙ ИЗ ПРОБЛЕМ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИЗДАТЕЛЕЙ ИГР ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОИСКА В МАГАЗИНАХ ПРИЛОЖЕНИЙ, МНОГИЕ ИЗ КОТОРЫХ НАСЧИТЫВАЮТ ОКОЛО 100 ТЫС.
НАИМЕНОВАНИЙ, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ КОТОРЫХ – ИГРЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
И СИТУАЦИЯ ЗДЕСЬ НАПОМИНАЕТ ПАРАДОКС «КУРИЦЫ И ЯЙЦА»: БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО
ЗАГРУЗОК ПРИЛОЖЕНИЯ, БЕЗУСЛОВНО, ПРИВОДИТ К ИЗВЕСТНОСТИ ИГРЫ, НО, ЧТОБЫ
ДОСТИЧЬ ЭТОГО, НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ИГРА УЖЕ БЫЛА ИЗВЕСТНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. В
РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ (А ЗНАЧИТ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗАГРУЗОК) ОБЛАДАЕТ
ОЧЕНЬ МАЛОЕ ЧИСЛО ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ ИГР, А У БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ПРИЛОЖЕНИЙ
КОЛИЧЕСТВО ЗАГРУЗОК НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
КАК ВИДНО ИЗ РИСУНКА, ПРИВЕДЕННОГО НИЖЕ, НАИБОЛЬШАЯ ДОЛЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
ИГР ПРИХОДИТСЯ НА КИТАЙ И СТРАНЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.
ДИНАМИКА ПРОДАЖ МОБИЛЬНЫХ ИГР КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПО РЕГИОНАМ МИРА В
2009-2015 ГГ.
[ /ETC/GAMES_01-12.JPG ]
В РОССИИ ИГРОВОЙ РЫНОК ТАКЖЕ РАСТЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=17304&SPHRASE_ID=3973 ]
.
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--1352
~SHOW_COUNTER--1352
SHOW_COUNTER_START--2014-03-15 04:04:51
~SHOW_COUNTER_START--2014-03-15 04:04:51
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--26580
~XML_ID--26580
EXTERNAL_ID--26580
~EXTERNAL_ID--26580
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=26580
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=26580
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
Аналитики Juniper Research
отмечают, что состояние мирового рынка мобильных игр в 2010 г. значительно
улучшилось по сравнению с предыдущим годом. В опубликованном в конце ноября исследовании данного рынка аналитики
компании прогнозируют, что совокупный годовой объем продаж к 2015 г. составит более 11
млрд долл., почти вдвое превысив уровень 2009 г. (6 млрд долл.). При этом уже к 2013 г. доля доходов от
оплаты в процессе игры будет выше доли от продажи игровых приложений по
традиционной модели предоплаты (плати и скачивай).
Исследование выявило характерную тенденцию:
существенный рост количества свободно распространяемых игр. Такие бесплатные
версии используются поставщиками игровых приложений для привлечения внимания к
коммерческим версиям тех же игр, которые дополнены либо новым уровнем игры,
либо дополнительными элементами, либо тем и другим. Технология проста: сначала
продавец дает пользователю возможность бесплатно «попробовать», а затем предлагает
новые возможности. Такой
механизм уже успешно применяется Apple для распространения своих мобильных
приложений из интернет-магазина App Store.
Вместе с тем одной из проблем
разработчиков и издателей игр остается возможность поиска в магазинах приложений,
многие из которых насчитывают около 100 тыс. наименований, большая часть
которых – игры для мобильных устройств. И ситуация здесь напоминает парадокс
«курицы и яйца»: большое количество загрузок приложения, безусловно, приводит к
известности игры, но, чтобы достичь этого, необходимо, чтобы игра уже была
известна пользователям. В результате популярностью (а значит большим
количеством загрузок) обладает очень малое число имеющихся в наличии игр, а у
большей части приложений количество загрузок незначительно.
Как видно из рисунка, приведенного ниже,
наибольшая доля рынка мобильных игр приходится на Китай и страны Дальнего
Востока.
Динамика продаж мобильных
игр конечным пользователям по регионам мира в 2009-2015 гг.
В России игровой рынок также растет очень быстрыми темпами.
Другие материалы из этой рубрики