Комментируя итоги 3 квартала 2010г., Александр Тынкован, президент ОАО «Компания М.Видео» отметил, «...что компания вплотную подошла к историческому рубежу в 200 магазинов (На 30 сентября 2010 г. сеть „М.Видео“ насчитывала 196 гипермаркетов), но мы не намерены останавливаться на достигнутом и по итогам года рассчитываем увеличить сеть на 40 новых магазинов».

.В текущем году «М.Видео» регулярно корректирует свою инвестиционную программу в сторону увеличения. Последний вариант плана предусматривал открытие в 2010 г. 30 новых магазинов (напомним, что в 2009 г. было открыто всего 22 гипермаркета «М.Видео»). И вот сейчас президент компании пообещал довести это число до 40. Учитывая, что за 9 месяцев 2010 г. компания открыла 20 новых гипермаркетов ( из них 10 магазинов было открыто в 3-м квартале 2010 г.), в предновогодний квартал предстоит открыть еще столько же новых магазинов. Задача, прямо скажем, не тривиальная. Чисто арифметически это означает почти по 2 магазина в неделю.

Однако, сеть «М.Видео» демонстрирует в этом году очень хорошую нарастающую динамику развития. Если в первой половине года компания показала умеренный рост, то результаты 3 квартала были просто впечатляющие — почти 37% роста по объему продаж по сравнению с аналогичным периодом 2010г. При этом динамика сопоставимых магазинов была на уровне 21%.

Как следствие, на следующий день после объявления итогов квартала акции компании на ММВБ выросли сразу более, чем на 5%.