Согласно данным компании Lenovo в октябре 2010 года в мире будет продан 60-миллионный мобильный компьютер ThinkPad. С точностью до месяца это событие совпало с очередной годовщиной бренда — первые ThinkPad были представлены 18 лет назад.

Легендарная торговая марка ThinkPad была создана компанией IBM и превращена ей в своего рода стандарт корпоративного ноутбука. В 2005 г. бизнес IBM по производству настольных и мобильных ПК был передан компании Lenovo и, торговая марка ThinkPad начала эффективно работать на нового вендора. По данным Lenovo в настоящее время каждую секунду покупатели в более чем 60 странах мира приобретают 14 ноутбуков ThinkPad. Это позволило компании Lenovo занять 17% рынка корпоративных мобильных компьютеров (данные компании IDC за второй квартал 2010 года).

Ноутбуки ThinkPad всегда были полигоном для внедрения технологических инноваций. Именно в ThinkPad впервые на рынке были реализованы такие решения, как:

  • Первая «влагозащищенная» клавиатура
  • Первые встроенные оптические приводы CD-ROM и DVD-ROM
  • Первые решения для беспроводного подключения к Интернет
  • Первая система безопасности контента
  • Первый на рынке сканер отпечатков пальцев
  • Первая на рынке мобильная рабочая станция с двуми экранами

ThinkPad широко известен высокой надежностью, легкостью в использовании и администрировании и высоким качеством технической поддержки. Агентство TBR пятый раз подряд признает ноутбуки ThinkPad лидерами среди мобильных компьютеров для бизнеса в исследовании, анализирующем предпочтения и степень удовлетворенности техникой корпоративными заказчиками. В семи из десяти последних рейтингов TBR ноутбуки ThinkPad компании Lenovo были признаны лидерами среди мобильных компьютеров для бизнеса.

Свою лепту в 60 миллионов поставленных ноутбуков ThinkPad вносит и российский рынок. В свое время IBM была с этой маркой одним из лидеров российского рынка мобильных компьютеров. В настоящее время данная линейка занимает достойное место в бизнесе российского представительства Lenovo. Так, по данным аналитической компании ITResearch за 8 месяцев 2010 г. в России было продано более 37 тысяч ноутбуков марки ThinkPad. Каждый четвертый ноутбук Lenovo, продававшийся в текущем году в России — это ThinkPad.

Мы поздравляем компанию Lenovo и, конечно, также и IBM с юбилеем этой легендарной марки.