1 октября 2010 г.
ViewSonic меняет базовую стратегию
ID--26781
~ID--26781
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:10:23
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:10:23
TIMESTAMP_X_UNIX--1382814623
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382814623
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:10:23
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:10:23
DATE_CREATE_UNIX--1382814623
~DATE_CREATE_UNIX--1382814623
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--01.10.2010
~ACTIVE_FROM--01.10.2010
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--01.10.2010
~DATE_ACTIVE_FROM--01.10.2010
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--ViewSonic меняет базовую стратегию
~NAME--ViewSonic меняет базовую стратегию
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--В конце сентября на пресс-конференции по подведению промежуточных итогов бизнеса в России компания ViewSonic ознакомила рынок с концепцией своей новой стратегии. Последняя концепция, — ViewSonic …
~PREVIEW_TEXT--В конце сентября на пресс-конференции по подведению промежуточных итогов бизнеса в России компания ViewSonic ознакомила рынок с концепцией своей новой стратегии. Последняя концепция, — ViewSonic …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
В конце сентября на пресс-конференции по подведению промежуточных итогов бизнеса в России компания ViewSonic ознакомила рынок с концепцией своей новой стратегии. Последняя концепция, — ViewSonic On Top — принесла, по мнению компании, хорошие результаты и может быть признана выполненной. Теперь на ее место встает слоган Viewsonic 3D Lifestyle. Эта концепция заключается в том, чтобы дать пользователю комплекс 3D-совместимых устройств, которые обеспечат возможность не только просматривать 3D-контент, но и создавать его самостоятельно. В рамках данной концепции будет выпущен ряд устройств для развлечений, повседневной жизни и бизнеса, часть из которых уже была была реально продемонстрирована. Среди таких устройств, помимо традиционных мониторов (вендор обещает заметно расширить их ассортимент) существуют 3D-фоторамки (для которых не требуются специальные очки!) и камкордер, позволяющий создавать 3D фото и видео.
~DETAIL_TEXT--
В конце сентября на пресс-конференции по подведению промежуточных итогов бизнеса в России компания ViewSonic ознакомила рынок с концепцией своей новой стратегии. Последняя концепция, — ViewSonic On Top — принесла, по мнению компании, хорошие результаты и может быть признана выполненной. Теперь на ее место встает слоган Viewsonic 3D Lifestyle. Эта концепция заключается в том, чтобы дать пользователю комплекс 3D-совместимых устройств, которые обеспечат возможность не только просматривать 3D-контент, но и создавать его самостоятельно. В рамках данной концепции будет выпущен ряд устройств для развлечений, повседневной жизни и бизнеса, часть из которых уже была была реально продемонстрирована. Среди таких устройств, помимо традиционных мониторов (вендор обещает заметно расширить их ассортимент) существуют 3D-фоторамки (для которых не требуются специальные очки!) и камкордер, позволяющий создавать 3D фото и видео.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--VIEWSONIC МЕНЯЕТ БАЗОВУЮ СТРАТЕГИЮ
В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГОВ БИЗНЕСА В РОССИИ КОМПАНИЯ VIEWSONIC ОЗНАКОМИЛА РЫНОК С КОНЦЕПЦИЕЙ СВОЕЙ НОВОЙ СТРАТЕГИИ. ПОСЛЕДНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ, — VIEWSONIC …
В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ
ИТОГОВ БИЗНЕСА В РОССИИ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=17193 ]
КОМПАНИЯ VIEWSONIC ОЗНАКОМИЛА РЫНОК С КОНЦЕПЦИЕЙ СВОЕЙ НОВОЙ СТРАТЕГИИ.
ПОСЛЕДНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ, — VIEWSONIC ON TOP — ПРИНЕСЛА,
ПО МНЕНИЮ КОМПАНИИ, ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА ВЫПОЛНЕННОЙ.
ТЕПЕРЬ НА ЕЕ МЕСТО ВСТАЕТ СЛОГАН VIEWSONIC 3D LIFESTYLE.
ЭТА КОНЦЕПЦИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ КОМПЛЕКС 3D-СОВМЕСТИМЫХ
УСТРОЙСТВ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОСМАТРИВАТЬ 3D-КОНТЕНТ,
НО И СОЗДАВАТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО. В РАМКАХ ДАННОЙ КОНЦЕПЦИИ
БУДЕТ ВЫПУЩЕН РЯД УСТРОЙСТВ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И БИЗНЕСА,
ЧАСТЬ ИЗ КОТОРЫХ УЖЕ БЫЛА БЫЛА РЕАЛЬНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАНА. СРЕДИ ТАКИХ
УСТРОЙСТВ, ПОМИМО ТРАДИЦИОННЫХ МОНИТОРОВ (ВЕНДОР ОБЕЩАЕТ ЗАМЕТНО РАСШИРИТЬ
ИХ АССОРТИМЕНТ) СУЩЕСТВУЮТ 3D-ФОТОРАМКИ (ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ ТРЕБУЮТСЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ!) И КАМКОРДЕР, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СОЗДАВАТЬ 3D ФОТО
И ВИДЕО.
~SEARCHABLE_CONTENT--VIEWSONIC МЕНЯЕТ БАЗОВУЮ СТРАТЕГИЮ
В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГОВ БИЗНЕСА В РОССИИ КОМПАНИЯ VIEWSONIC ОЗНАКОМИЛА РЫНОК С КОНЦЕПЦИЕЙ СВОЕЙ НОВОЙ СТРАТЕГИИ. ПОСЛЕДНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ, — VIEWSONIC …
В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ
ИТОГОВ БИЗНЕСА В РОССИИ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=17193 ]
КОМПАНИЯ VIEWSONIC ОЗНАКОМИЛА РЫНОК С КОНЦЕПЦИЕЙ СВОЕЙ НОВОЙ СТРАТЕГИИ.
ПОСЛЕДНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ, — VIEWSONIC ON TOP — ПРИНЕСЛА,
ПО МНЕНИЮ КОМПАНИИ, ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА ВЫПОЛНЕННОЙ.
ТЕПЕРЬ НА ЕЕ МЕСТО ВСТАЕТ СЛОГАН VIEWSONIC 3D LIFESTYLE.
ЭТА КОНЦЕПЦИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ КОМПЛЕКС 3D-СОВМЕСТИМЫХ
УСТРОЙСТВ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОСМАТРИВАТЬ 3D-КОНТЕНТ,
НО И СОЗДАВАТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО. В РАМКАХ ДАННОЙ КОНЦЕПЦИИ
БУДЕТ ВЫПУЩЕН РЯД УСТРОЙСТВ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И БИЗНЕСА,
ЧАСТЬ ИЗ КОТОРЫХ УЖЕ БЫЛА БЫЛА РЕАЛЬНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАНА. СРЕДИ ТАКИХ
УСТРОЙСТВ, ПОМИМО ТРАДИЦИОННЫХ МОНИТОРОВ (ВЕНДОР ОБЕЩАЕТ ЗАМЕТНО РАСШИРИТЬ
ИХ АССОРТИМЕНТ) СУЩЕСТВУЮТ 3D-ФОТОРАМКИ (ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ ТРЕБУЮТСЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ!) И КАМКОРДЕР, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СОЗДАВАТЬ 3D ФОТО
И ВИДЕО.
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--1093
~SHOW_COUNTER--1093
SHOW_COUNTER_START--2014-03-14 03:11:16
~SHOW_COUNTER_START--2014-03-14 03:11:16
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--26781
~XML_ID--26781
EXTERNAL_ID--26781
~EXTERNAL_ID--26781
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=26781
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=26781
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
В конце сентября на пресс-конференции по подведению промежуточных итогов бизнеса в России компания ViewSonic ознакомила рынок с концепцией своей новой стратегии. Последняя концепция, — ViewSonic On Top — принесла, по мнению компании, хорошие результаты и может быть признана выполненной. Теперь на ее место встает слоган Viewsonic 3D Lifestyle. Эта концепция заключается в том, чтобы дать пользователю комплекс 3D-совместимых устройств, которые обеспечат возможность не только просматривать 3D-контент, но и создавать его самостоятельно. В рамках данной концепции будет выпущен ряд устройств для развлечений, повседневной жизни и бизнеса, часть из которых уже была была реально продемонстрирована. Среди таких устройств, помимо традиционных мониторов (вендор обещает заметно расширить их ассортимент) существуют 3D-фоторамки (для которых не требуются специальные очки!) и камкордер, позволяющий создавать 3D фото и видео.
Другие материалы из этой рубрики