Компания SAP, глобальный производитель программных решений для управления предприятиями различного размера, объявила о новой партнерской инициативе для компаний малого и среднего бизнеса (СМБ): впервые в России преднастроенные решения на базе решений SAP будут предлагаться по фиксированным ценам и срокам внедрения. При этом предлагаемая цена решений включает в себя как лицензии, так и услуги по внедрению.

Решения партнеров SAP, предлагаемые в рамках этой инициативы (на условиях фиксированной цены и продолжительности проекта) можно разделить на три группы:

  • ERP-решения на базе SAP All-in-One стоимостью от 160 до 390 тыс. евро и сроком внедрения 3-5 месяцев;
  • Аналитические решения на базе SAP Business Objects со стоимостью от 25 до 115 тыс. евро и сроком внедрения 2-4 месяца;
  • Решения для управления персоналом на базе решений SAP со стоимостью 50 тыс. евро и сроками внедрения 4-6 месяцев.

Сегмент пакетированных решений для малого и среднего бизнеса сегодня включает в себя отраслевые решения для ритейла, дистрибуции, банков, страхования, производственной сферы. Также партнерами SAP предлагаются кросс-отраслевые решения для таких бизнес-процессов, как управление связями с клиентами (CRM), управление персоналом (HR), бизнес-аналитика, сервисное обслуживание. Залог успешного продвижения преднастроенных решений обеспечивается применением в них лучших мировых управленческих практик и проектного опыта партнеров SAP. Наряду с собственно решением клиенты SAP в составе пакета получают полную документацию по проекту и методологии внедрения, что позволяет контролировать качество внедрения на всех этапах.

По оценке Владислава Мартынова, генерального директора SAP СНГ, использование лучших практик и стандартизированной методологии позволяет сократить сроки внедрения решений, созданных партнерами SAP, на 30-32 %, а первые результаты внедрения клиенты могут получить уже через 2-3 месяца после старта проекта.

Комментируя ставку компании на интерес сегмента СМБ к продуктам SAP, В. Мартынов привел статистику: с 2008 г. доля компаний этого сегмента в клиентской базе SAP СНГ стабильно растет на 30% в год, а рост партнерских продаж составил 158%. Рост доли пакетированных решений для СМБ в общем объеме внедрений SAP является, наряду с Mobility Solutions, важным фактором для достижения глобальной цели компании: к 2015 г. превзойти показатель в 1 млрд пользователей SAP в мире.