26 июля 2010 г.
Транспортные каналы для мобильных сетей обеспечат благополучие Ethernet-операторов
ID--26966
~ID--26966
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:10:59
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:10:59
TIMESTAMP_X_UNIX--1382814659
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382814659
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:10:59
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:10:59
DATE_CREATE_UNIX--1382814659
~DATE_CREATE_UNIX--1382814659
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--26.07.2010
~ACTIVE_FROM--26.07.2010
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--26.07.2010
~DATE_ACTIVE_FROM--26.07.2010
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Транспортные каналы для мобильных сетей обеспечат благополучие Ethernet-операторов
~NAME--Транспортные каналы для мобильных сетей обеспечат благополучие Ethernet-операторов
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--После нескольких лет планирования конвергенции для предоставления сервисов фиксированной и мобильной связи телеком-операторы вдруг обнаружили, что они уже живут в конвергентном мире, где царствует один главный сервис — предоставление каналов …
~PREVIEW_TEXT--После нескольких лет планирования конвергенции для предоставления сервисов фиксированной и мобильной связи телеком-операторы вдруг обнаружили, что они уже живут в конвергентном мире, где царствует один главный сервис — предоставление каналов …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
После нескольких лет планирования конвергенции для предоставления сервисов фиксированной и мобильной связи телеком-операторы вдруг обнаружили, что они уже живут в конвергентном мире, где царствует один главный сервис — предоставление каналов для базовых станций (БС) мобильных сетей с целью соединения их с центром управления сетью. Эти каналы для БС — бэкхолы [Backhaul — обратное соединение базовой станции с центром управления сетью, транспортный канал] — стали первым признаком конвергентной сети.
Согласно исследованию аналитиков Heavy Reading, основой для удовлетворения современных требований к пропускной способности каналов и для передачи мобильных данных сегодня (а также мобильных видеосервисов — в ближайшем будущем) становятся магистральные транспортные каналы Ethernet, которые уже используются такими операторами, как AT&T и Verizon. Мобильные бэкхолы для БС — главная причина роста рынка Ethernet-оборудования операторского класса, который стабильно увеличивается на 14% в год и в 1 квартале 2010 г. достиг 492 млн долл.
Однако транспортные каналы для мобильных сетей не только стимулируют продажи операторских каналов Ethernet, они меняют способ развертывания сетей. И операторы начинают пересматривать всю архитектуру сети, чтобы найти новые, более быстрые способы добавления пропускной способности транспортных каналов мобильной сети. Сегодня на рынке бытует мнение, что беспроводные транспортные каналы окажутся более гибкими для расширения полосы пропускания, а это значит, что методология построения транспортных сетей может измениться.
Будущее беспроводных транспортных каналов зависит то того, насколько адаптивными окажутся Ethernet-бэкхолы, считают аналитики, и насколько дороже окажутся новые беспроводные каналы.
Новые приложения для мобильных устройств (например, онлайновое ТВ) потребует не только увеличения пропускной способности, но и иных характеристик сети. Все больше абонентов используют главным образом не телефонию, а передачу данных, трафик данных уже начинает превосходить голосовой трафик. И эти «обгоняющие» требования по полосе пропускания заставляют операторов модифицировать свою сетевую инфраструктуру, повышая продажи операторских Ethernet-каналов.
~DETAIL_TEXT--
После нескольких лет планирования конвергенции для предоставления сервисов фиксированной и мобильной связи телеком-операторы вдруг обнаружили, что они уже живут в конвергентном мире, где царствует один главный сервис — предоставление каналов для базовых станций (БС) мобильных сетей с целью соединения их с центром управления сетью. Эти каналы для БС — бэкхолы [Backhaul — обратное соединение базовой станции с центром управления сетью, транспортный канал] — стали первым признаком конвергентной сети.
Согласно исследованию аналитиков Heavy Reading, основой для удовлетворения современных требований к пропускной способности каналов и для передачи мобильных данных сегодня (а также мобильных видеосервисов — в ближайшем будущем) становятся магистральные транспортные каналы Ethernet, которые уже используются такими операторами, как AT&T и Verizon. Мобильные бэкхолы для БС — главная причина роста рынка Ethernet-оборудования операторского класса, который стабильно увеличивается на 14% в год и в 1 квартале 2010 г. достиг 492 млн долл.
Однако транспортные каналы для мобильных сетей не только стимулируют продажи операторских каналов Ethernet, они меняют способ развертывания сетей. И операторы начинают пересматривать всю архитектуру сети, чтобы найти новые, более быстрые способы добавления пропускной способности транспортных каналов мобильной сети. Сегодня на рынке бытует мнение, что беспроводные транспортные каналы окажутся более гибкими для расширения полосы пропускания, а это значит, что методология построения транспортных сетей может измениться.
Будущее беспроводных транспортных каналов зависит то того, насколько адаптивными окажутся Ethernet-бэкхолы, считают аналитики, и насколько дороже окажутся новые беспроводные каналы.
Новые приложения для мобильных устройств (например, онлайновое ТВ) потребует не только увеличения пропускной способности, но и иных характеристик сети. Все больше абонентов используют главным образом не телефонию, а передачу данных, трафик данных уже начинает превосходить голосовой трафик. И эти «обгоняющие» требования по полосе пропускания заставляют операторов модифицировать свою сетевую инфраструктуру, повышая продажи операторских Ethernet-каналов.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--ТРАНСПОРТНЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ СЕТЕЙ ОБЕСПЕЧАТ БЛАГОПОЛУЧИЕ ETHERNET-ОПЕРАТОРОВ
ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНВЕРГЕНЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСОВ ФИКСИРОВАННОЙ И МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРЫ ВДРУГ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ОНИ УЖЕ ЖИВУТ В КОНВЕРГЕНТНОМ МИРЕ, ГДЕ ЦАРСТВУЕТ ОДИН ГЛАВНЫЙ СЕРВИС — ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КАНАЛОВ …
ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНВЕРГЕНЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСОВ
ФИКСИРОВАННОЙ И МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРЫ ВДРУГ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО
ОНИ УЖЕ ЖИВУТ В КОНВЕРГЕНТНОМ МИРЕ, ГДЕ ЦАРСТВУЕТ ОДИН ГЛАВНЫЙ СЕРВИС —
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КАНАЛОВ ДЛЯ БАЗОВЫХ СТАНЦИЙ (БС) МОБИЛЬНЫХ СЕТЕЙ С ЦЕЛЬЮ
СОЕДИНЕНИЯ ИХ С ЦЕНТРОМ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ. ЭТИ КАНАЛЫ ДЛЯ БС — БЭКХОЛЫ [BACKHAUL
— ОБРАТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ БАЗОВОЙ СТАНЦИИ С ЦЕНТРОМ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ, ТРАНСПОРТНЫЙ
КАНАЛ] — СТАЛИ ПЕРВЫМ ПРИЗНАКОМ КОНВЕРГЕНТНОЙ СЕТИ.
СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЮ АНАЛИТИКОВ HEAVY READING, ОСНОВОЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ КАНАЛОВ И ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОБИЛЬНЫХ
ДАННЫХ СЕГОДНЯ (А ТАКЖЕ МОБИЛЬНЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ — В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ) СТАНОВЯТСЯ
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КАНАЛЫ ETHERNET, КОТОРЫЕ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТАКИМИ
ОПЕРАТОРАМИ, КАК AT&T И VERIZON. МОБИЛЬНЫЕ БЭКХОЛЫ ДЛЯ БС — ГЛАВНАЯ
ПРИЧИНА РОСТА РЫНКА ETHERNET-ОБОРУДОВАНИЯ ОПЕРАТОРСКОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ
СТАБИЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 14% В ГОД И В 1 КВАРТАЛЕ 2010 Г. ДОСТИГ 492 МЛН
ДОЛЛ.
ОДНАКО ТРАНСПОРТНЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ СЕТЕЙ НЕ ТОЛЬКО СТИМУЛИРУЮТ ПРОДАЖИ
ОПЕРАТОРСКИХ КАНАЛОВ ETHERNET, ОНИ МЕНЯЮТ СПОСОБ РАЗВЕРТЫВАНИЯ СЕТЕЙ. И
ОПЕРАТОРЫ НАЧИНАЮТ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ВСЮ АРХИТЕКТУРУ СЕТИ, ЧТОБЫ НАЙТИ НОВЫЕ,
БОЛЕЕ БЫСТРЫЕ СПОСОБЫ ДОБАВЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ КАНАЛОВ
МОБИЛЬНОЙ СЕТИ. СЕГОДНЯ НА РЫНКЕ БЫТУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО БЕСПРОВОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ
КАНАЛЫ ОКАЖУТСЯ БОЛЕЕ ГИБКИМИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ПОЛОСЫ ПРОПУСКАНИЯ, А ЭТО ЗНАЧИТ,
ЧТО МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ.
БУДУЩЕЕ БЕСПРОВОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАНАЛОВ ЗАВИСИТ ТО ТОГО, НАСКОЛЬКО АДАПТИВНЫМИ
ОКАЖУТСЯ ETHERNET-БЭКХОЛЫ, СЧИТАЮТ АНАЛИТИКИ, И НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ ОКАЖУТСЯ
НОВЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ КАНАЛЫ.
НОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (НАПРИМЕР, ОНЛАЙНОВОЕ ТВ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=16963 ]
) ПОТРЕБУЕТ НЕ ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ, НО И ИНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
СЕТИ. ВСЕ БОЛЬШЕ АБОНЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЮТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ НЕ ТЕЛЕФОНИЮ, А ПЕРЕДАЧУ
ДАННЫХ, ТРАФИК ДАННЫХ УЖЕ НАЧИНАЕТ ПРЕВОСХОДИТЬ ГОЛОСОВОЙ ТРАФИК. И ЭТИ
«ОБГОНЯЮЩИЕ» ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОЛОСЕ ПРОПУСКАНИЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ОПЕРАТОРОВ
МОДИФИЦИРОВАТЬ СВОЮ СЕТЕВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, ПОВЫШАЯ ПРОДАЖИ ОПЕРАТОРСКИХ
ETHERNET-КАНАЛОВ.
~SEARCHABLE_CONTENT--ТРАНСПОРТНЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ СЕТЕЙ ОБЕСПЕЧАТ БЛАГОПОЛУЧИЕ ETHERNET-ОПЕРАТОРОВ
ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНВЕРГЕНЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСОВ ФИКСИРОВАННОЙ И МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРЫ ВДРУГ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ОНИ УЖЕ ЖИВУТ В КОНВЕРГЕНТНОМ МИРЕ, ГДЕ ЦАРСТВУЕТ ОДИН ГЛАВНЫЙ СЕРВИС — ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КАНАЛОВ …
ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНВЕРГЕНЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСОВ
ФИКСИРОВАННОЙ И МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРЫ ВДРУГ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО
ОНИ УЖЕ ЖИВУТ В КОНВЕРГЕНТНОМ МИРЕ, ГДЕ ЦАРСТВУЕТ ОДИН ГЛАВНЫЙ СЕРВИС —
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КАНАЛОВ ДЛЯ БАЗОВЫХ СТАНЦИЙ (БС) МОБИЛЬНЫХ СЕТЕЙ С ЦЕЛЬЮ
СОЕДИНЕНИЯ ИХ С ЦЕНТРОМ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ. ЭТИ КАНАЛЫ ДЛЯ БС — БЭКХОЛЫ [BACKHAUL
— ОБРАТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ БАЗОВОЙ СТАНЦИИ С ЦЕНТРОМ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ, ТРАНСПОРТНЫЙ
КАНАЛ] — СТАЛИ ПЕРВЫМ ПРИЗНАКОМ КОНВЕРГЕНТНОЙ СЕТИ.
СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЮ АНАЛИТИКОВ HEAVY READING, ОСНОВОЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ КАНАЛОВ И ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОБИЛЬНЫХ
ДАННЫХ СЕГОДНЯ (А ТАКЖЕ МОБИЛЬНЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ — В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ) СТАНОВЯТСЯ
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КАНАЛЫ ETHERNET, КОТОРЫЕ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТАКИМИ
ОПЕРАТОРАМИ, КАК AT&T И VERIZON. МОБИЛЬНЫЕ БЭКХОЛЫ ДЛЯ БС — ГЛАВНАЯ
ПРИЧИНА РОСТА РЫНКА ETHERNET-ОБОРУДОВАНИЯ ОПЕРАТОРСКОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ
СТАБИЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 14% В ГОД И В 1 КВАРТАЛЕ 2010 Г. ДОСТИГ 492 МЛН
ДОЛЛ.
ОДНАКО ТРАНСПОРТНЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ СЕТЕЙ НЕ ТОЛЬКО СТИМУЛИРУЮТ ПРОДАЖИ
ОПЕРАТОРСКИХ КАНАЛОВ ETHERNET, ОНИ МЕНЯЮТ СПОСОБ РАЗВЕРТЫВАНИЯ СЕТЕЙ. И
ОПЕРАТОРЫ НАЧИНАЮТ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ВСЮ АРХИТЕКТУРУ СЕТИ, ЧТОБЫ НАЙТИ НОВЫЕ,
БОЛЕЕ БЫСТРЫЕ СПОСОБЫ ДОБАВЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ КАНАЛОВ
МОБИЛЬНОЙ СЕТИ. СЕГОДНЯ НА РЫНКЕ БЫТУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО БЕСПРОВОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ
КАНАЛЫ ОКАЖУТСЯ БОЛЕЕ ГИБКИМИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ПОЛОСЫ ПРОПУСКАНИЯ, А ЭТО ЗНАЧИТ,
ЧТО МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ.
БУДУЩЕЕ БЕСПРОВОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАНАЛОВ ЗАВИСИТ ТО ТОГО, НАСКОЛЬКО АДАПТИВНЫМИ
ОКАЖУТСЯ ETHERNET-БЭКХОЛЫ, СЧИТАЮТ АНАЛИТИКИ, И НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ ОКАЖУТСЯ
НОВЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ КАНАЛЫ.
НОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (НАПРИМЕР, ОНЛАЙНОВОЕ ТВ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=16963 ]
) ПОТРЕБУЕТ НЕ ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ, НО И ИНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
СЕТИ. ВСЕ БОЛЬШЕ АБОНЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЮТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ НЕ ТЕЛЕФОНИЮ, А ПЕРЕДАЧУ
ДАННЫХ, ТРАФИК ДАННЫХ УЖЕ НАЧИНАЕТ ПРЕВОСХОДИТЬ ГОЛОСОВОЙ ТРАФИК. И ЭТИ
«ОБГОНЯЮЩИЕ» ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОЛОСЕ ПРОПУСКАНИЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ОПЕРАТОРОВ
МОДИФИЦИРОВАТЬ СВОЮ СЕТЕВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, ПОВЫШАЯ ПРОДАЖИ ОПЕРАТОРСКИХ
ETHERNET-КАНАЛОВ.
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--625
~SHOW_COUNTER--625
SHOW_COUNTER_START--2014-03-13 01:53:39
~SHOW_COUNTER_START--2014-03-13 01:53:39
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--26966
~XML_ID--26966
EXTERNAL_ID--26966
~EXTERNAL_ID--26966
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=26966
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=26966
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
После нескольких лет планирования конвергенции для предоставления сервисов фиксированной и мобильной связи телеком-операторы вдруг обнаружили, что они уже живут в конвергентном мире, где царствует один главный сервис — предоставление каналов для базовых станций (БС) мобильных сетей с целью соединения их с центром управления сетью. Эти каналы для БС — бэкхолы [Backhaul — обратное соединение базовой станции с центром управления сетью, транспортный канал] — стали первым признаком конвергентной сети.
Согласно исследованию аналитиков Heavy Reading, основой для удовлетворения современных требований к пропускной способности каналов и для передачи мобильных данных сегодня (а также мобильных видеосервисов — в ближайшем будущем) становятся магистральные транспортные каналы Ethernet, которые уже используются такими операторами, как AT&T и Verizon. Мобильные бэкхолы для БС — главная причина роста рынка Ethernet-оборудования операторского класса, который стабильно увеличивается на 14% в год и в 1 квартале 2010 г. достиг 492 млн долл.
Однако транспортные каналы для мобильных сетей не только стимулируют продажи операторских каналов Ethernet, они меняют способ развертывания сетей. И операторы начинают пересматривать всю архитектуру сети, чтобы найти новые, более быстрые способы добавления пропускной способности транспортных каналов мобильной сети. Сегодня на рынке бытует мнение, что беспроводные транспортные каналы окажутся более гибкими для расширения полосы пропускания, а это значит, что методология построения транспортных сетей может измениться.
Будущее беспроводных транспортных каналов зависит то того, насколько адаптивными окажутся Ethernet-бэкхолы, считают аналитики, и насколько дороже окажутся новые беспроводные каналы.
Новые приложения для мобильных устройств (например, онлайновое ТВ) потребует не только увеличения пропускной способности, но и иных характеристик сети. Все больше абонентов используют главным образом не телефонию, а передачу данных, трафик данных уже начинает превосходить голосовой трафик. И эти «обгоняющие» требования по полосе пропускания заставляют операторов модифицировать свою сетевую инфраструктуру, повышая продажи операторских Ethernet-каналов.
Другие материалы из этой рубрики