Как иначе можно трактовать визит в Москву, беспрецедентно высокий по уровню высшего руководства компании в Россию? На встречу с ключевыми партнерами и заказчиками, а также журналистами прибыли сразу несколько высших менеджеров Lenovo group: Ян Яюанчин (Yang Yuanqing ) - CEO; Рори Рид (Rory Read) — операционный директор (COO); Чен Шаопенг (Chen Shaopeng) — президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой, старший вице-президент; Лю Джун (Liu Jun) — старший вице-президент продуктового бизнес-подразделения.

Можно не сомневаться, что по результатам данных встреч будут приняты решения, которые повлияют не только на бизнес компании Lenovo в России, но возможно на всю конфигурацию конкурентной среды нашего компьютерного рынка.

Руководители Lenovo привели на встрече достаточно много впечатляющих цифр о развитии компьютерного бизнеса Lenovo как в общемировом масштабе, где доля компания на рынке персональных компьютеров достигла рекордного значения в 8,8%, так и в России.

По российскому рынку компания привела следующие результаты: рост продаж за 2009/10 ф. г. составил 258%, доля рынка на рынке ПК достигла 5,5% и 8,0% — на рынке ноутбуков. Компания занимает пятое место на российском рынке персональных компьютеров. Для сравнения, еще в 2007 г. Lenovo в России занимала 12-е место с долей рынка всего 0,7%.

Серьезная положительная динамика Lenovo подтверждается и оценками аналитиков. По мнению заместителя директора компании ITResearch Василия Мочара, «...в целом приезд руководства состоялся в достаточно благоприятный момент для Lenovo: бизнес компании растет, что во многом можно связать с деятельностью вице-президента Lenovo Group, генерального директора по развитию бизнеса Lenovo в странах СНГ Артура Вея (Arthur Wei), который относительно недавно отвечает за наш рынок. В частности, по данным ITResearch, если в Q1/2009 по объемам продаж своих мобильных ПК в России (в штучном выражении) Lenovo занимала восьмое место, то по итогам Q1/2010 она вышла уже на пятое место».