Исследование мирового рынка автомобильных аудио- и видео систем компании Strategy Analytics «Global Automotive OE Audio/Visual (A/V) Systems Forecast 2009-2017» свидетельствует, что объем этого рынка в 2009 г. составил 8,1 млрд. долл., а прогноз на 2010 г. — 9,4 млрд. долл. В более долгосрочной перспективе, к 2017 г. объем мирового рынка средств мультимедиа для автомобилей вырастет, по мнению Strategy Analytics до 14,1 млрд. долл.

Кризис в автомобильной промышленности преодолен и начался подъем объемов продаж, а значит, автомобильные средства мультимедиа тоже получили стимул для увеличения производства, благодаря растущим требованиям потребителей на наличие в автомобилях устройств для связи и получения развлекательных и других программ.

Аналитики считают, что наиболее высокий спрос будет на встроенные средства, такие, как системы с поддержкой Bluetooth, а также оснащенные входными AUX-разъемами 3,5 мм, разъемами типа iPod/iPhone, USB-разъемами, коннекторами для навигационных устройств и высококлассных аудио-систем, адаптеров для жестких дисков. Уходят в прошлое системы без CD-плейера. Все больше возможностей для региональных рынков рекламы и развлечений предоставляют устройства Blu-Ray и цифрового ТВ.

По мнению экспертов компании, поставщиков мультимедиа-решений для автомобильных компаний ждут хорошие перспективы, несмотря на мнение ряда аналитиков рынка, что громоздкие автомобильные аудио-системы скоро заменят смартфоны и встроенные специализированные устройства.