Такие планы компании озвучил вице-президент по стратегическому маркетингу департамента ЖК-дисплеев компании Samsung Electronics Юнхо Квон (Yoonho Kwon), комментируя представление компанией новых продуктов данного класса — ЖК-дисплеев с ультратонкой рамкой и специализированных ЖК-экранов для создания видеостен, цифровых вывесок и наружной рекламы.

Топ-менеджер Samsung опирался при этом на прогнозные данные исследовательской компании Display Search.

Продажи информационных ЖК-панелей Samsung Electronics

Период 2008 2009 2010 (Прогноз)
Продажи (ед.) 311,000 463,000 905,000
Доля рынка 54,1% 41,9% 48,8%

Источник: Display Search

Как видно из таблицы в 2008 г., такая задача уже была реализована, так что речь идет о восстановлении утраченных в период кризиса позиций.

Samsung достаточно уверенно прогрессирует на данном рынке. Впервые представив цифровые информационные панели на рынке в 2006 г., в феврале 2010 г. Samsung стала первой компанией, реализовавшей 1 млн единиц DID-техники (DID, Digital Information Displays). А в апреле 2010 г. компания сообщила об установлении рекорда по продажам, реализовав 100 тыс. дисплеев.

По данным исследовательской фирмы DisplaySearch, рынок цифровых информационных дисплеев в течение следующих шести лет вырастет более чем в четыре раза — с 2,23 млн единиц в 2010 г. до 9,09 млн единиц в 2016 г.

Прогноз продаж информационных панелей по категориям

Тип 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
ЖК 1,381,000 1,931,000 2,658,000 3,648,000 5,028,000 6,715,000 8,201,000
61,9% 70,7% 76,4% 81,3% 85.5% 88,5% 90,3%
Плазменные 850,000 799,000 820,000 838,000 854,000 870,000 885,000
38,1% 29,3% 23,6% 18,7% 14,5% 11,5% 9,7%
Всего 2,231 2,729 3,479 4,486 5,883 7,585 9,086

Источник: Display Search

Доля рынка компании Samsung Electronics в сегменте информационных ЖК-панелей, которые составляют основную часть рынка информационных панелей, достигла 41,9% в 2009 г. (463 тыс. реализованных единиц) и, по прогнозам аналитиков DisplaySearch, увеличится до 48,8% в этом году.