19 мая 2010 г.
Мировой рынок мобильных игр в текущем году вырастет на 19%
ID--27162
~ID--27162
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:11:50
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:11:50
TIMESTAMP_X_UNIX--1382814710
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382814710
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:11:50
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:11:50
DATE_CREATE_UNIX--1382814710
~DATE_CREATE_UNIX--1382814710
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--19.05.2010
~ACTIVE_FROM--19.05.2010
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--19.05.2010
~DATE_ACTIVE_FROM--19.05.2010
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Мировой рынок мобильных игр в текущем году вырастет на 19%
~NAME--Мировой рынок мобильных игр в текущем году вырастет на 19%
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--Аналитическая компания Gartner прогнозирует интенсивный рост мирового рынка мобильных игр: в 2010 г. расходы конечных пользователей по сравнению с 2009 г., когда они равнялись 4.7 млрд долл., увеличатся на 19% и превысят 5.6 млрд долл. В …
~PREVIEW_TEXT--Аналитическая компания Gartner прогнозирует интенсивный рост мирового рынка мобильных игр: в 2010 г. расходы конечных пользователей по сравнению с 2009 г., когда они равнялись 4.7 млрд долл., увеличатся на 19% и превысят 5.6 млрд долл. В …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
Аналитическая компания Gartner прогнозирует интенсивный рост мирового рынка мобильных игр: в 2010 г. расходы конечных пользователей по сравнению с 2009 г., когда они равнялись 4.7 млрд долл., увеличатся на 19% и превысят 5.6 млрд долл. В дальнейшем стабильный рост продаж продолжится, и в 2014 г. этот показатель предположительно достигнет значения 11.4 млрд долл.
Этому тренду способствовало распространение Интернет-магазинов мобильных приложений, параллельно появилось множество новых разработчиков и издателей игр. Хотя, как полагают в Gartner, большинство мобильных геймеров пока продолжат отдавать предпочтение свободным играм, а коммерческая модель с рекламной поддержкой в ближайшие три года вряд ли станет популярной.
По оценке Gartner, сейчас 70-80% всех скачиваемых мобильных приложений для «домашнего» использования — это игры. И 60-70% из этих скачиваемых игр — свободно распространяемые. И такая структура рынка в ближайшие 2-3 года сохранится.
Другой фактор, стимулирующий развитие рынка, — увеличение доступности мобильных игр на развивающихся рынках, где альтернативные источники «игрушек» ограничены. Привлекает и возможность микроплатежей за мобильную игру с тем, чтобы ее попробовать, прежде чем окончательно купить.
Развитию рынка также будет способствовать простота доступа к мобильным играм и их использования потребителями, которые обеспечивают провайдеры услуг связи. В числе дополнительных сервисов — прямой биллинг для партнеров операторов, что упрощает для потребителей оплату игр.
В то же время для игроманов более важным становится продвинутый интерфейс пользователя, т. е. им требуются телефоны с тач-скрином, с улучшенной qwerty-клавиатурой, с основном — смартфоны. Кроме того, растет количество игр, в которых используются также присутствующие в передовых телефонах видеокамеры, GPS-навигаторы и акселерометры. Напомним, что недавно исследовательская компания Comscore отмечала бурный рост доли геймеров среди владельцев смартфонов.
Gartner отмечает, что популярность магазинов приложений усилила конкуренцию в среде разработчиков за долю рынка, а операторы услуг и Интернет-магазины от этого только выигрывают за счет расширения товарного предложения.
~DETAIL_TEXT--
Аналитическая компания Gartner прогнозирует интенсивный рост мирового рынка мобильных игр: в 2010 г. расходы конечных пользователей по сравнению с 2009 г., когда они равнялись 4.7 млрд долл., увеличатся на 19% и превысят 5.6 млрд долл. В дальнейшем стабильный рост продаж продолжится, и в 2014 г. этот показатель предположительно достигнет значения 11.4 млрд долл.
Этому тренду способствовало распространение Интернет-магазинов мобильных приложений, параллельно появилось множество новых разработчиков и издателей игр. Хотя, как полагают в Gartner, большинство мобильных геймеров пока продолжат отдавать предпочтение свободным играм, а коммерческая модель с рекламной поддержкой в ближайшие три года вряд ли станет популярной.
По оценке Gartner, сейчас 70-80% всех скачиваемых мобильных приложений для «домашнего» использования — это игры. И 60-70% из этих скачиваемых игр — свободно распространяемые. И такая структура рынка в ближайшие 2-3 года сохранится.
Другой фактор, стимулирующий развитие рынка, — увеличение доступности мобильных игр на развивающихся рынках, где альтернативные источники «игрушек» ограничены. Привлекает и возможность микроплатежей за мобильную игру с тем, чтобы ее попробовать, прежде чем окончательно купить.
Развитию рынка также будет способствовать простота доступа к мобильным играм и их использования потребителями, которые обеспечивают провайдеры услуг связи. В числе дополнительных сервисов — прямой биллинг для партнеров операторов, что упрощает для потребителей оплату игр.
В то же время для игроманов более важным становится продвинутый интерфейс пользователя, т. е. им требуются телефоны с тач-скрином, с улучшенной qwerty-клавиатурой, с основном — смартфоны. Кроме того, растет количество игр, в которых используются также присутствующие в передовых телефонах видеокамеры, GPS-навигаторы и акселерометры. Напомним, что недавно исследовательская компания Comscore отмечала бурный рост доли геймеров среди владельцев смартфонов.
Gartner отмечает, что популярность магазинов приложений усилила конкуренцию в среде разработчиков за долю рынка, а операторы услуг и Интернет-магазины от этого только выигрывают за счет расширения товарного предложения.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--МИРОВОЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ВЫРАСТЕТ НА 19%
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ GARTNER ПРОГНОЗИРУЕТ ИНТЕНСИВНЫЙ РОСТ МИРОВОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР: В 2010 Г. РАСХОДЫ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО СРАВНЕНИЮ С 2009 Г., КОГДА ОНИ РАВНЯЛИСЬ 4.7 МЛРД ДОЛЛ., УВЕЛИЧАТСЯ НА 19% И ПРЕВЫСЯТ 5.6 МЛРД ДОЛЛ. В …
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ GARTNER ПРОГНОЗИРУЕТ ИНТЕНСИВНЫЙ РОСТ МИРОВОГО РЫНКА
МОБИЛЬНЫХ ИГР: В 2010 Г. РАСХОДЫ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО СРАВНЕНИЮ С 2009
Г., КОГДА ОНИ РАВНЯЛИСЬ 4.7 МЛРД ДОЛЛ., УВЕЛИЧАТСЯ НА 19% И ПРЕВЫСЯТ 5.6
МЛРД ДОЛЛ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ ПРОДОЛЖИТСЯ, И В 2014 Г.
ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ДОСТИГНЕТ ЗНАЧЕНИЯ 11.4 МЛРД ДОЛЛ.
ЭТОМУ ТРЕНДУ СПОСОБСТВОВАЛО РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНО ПОЯВИЛОСЬ МНОЖЕСТВО НОВЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИЗДАТЕЛЕЙ
ИГР. ХОТЯ, КАК ПОЛАГАЮТ В GARTNER, БОЛЬШИНСТВО МОБИЛЬНЫХ ГЕЙМЕРОВ ПОКА ПРОДОЛЖАТ
ОТДАВАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ СВОБОДНЫМ ИГРАМ, А КОММЕРЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ С РЕКЛАМНОЙ
ПОДДЕРЖКОЙ В БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ГОДА ВРЯД ЛИ СТАНЕТ ПОПУЛЯРНОЙ.
ПО ОЦЕНКЕ GARTNER, СЕЙЧАС 70-80% ВСЕХ СКАЧИВАЕМЫХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ДЛЯ «ДОМАШНЕГО» ИСПОЛЬЗОВАНИЯ — ЭТО ИГРЫ. И 60-70% ИЗ
ЭТИХ СКАЧИВАЕМЫХ ИГР — СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ. И ТАКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА СОХРАНИТСЯ.
ДРУГОЙ ФАКТОР, СТИМУЛИРУЮЩИЙ РАЗВИТИЕ РЫНКА, — УВЕЛИЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ МОБИЛЬНЫХ
ИГР НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ, ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ «ИГРУШЕК» ОГРАНИЧЕНЫ.
ПРИВЛЕКАЕТ И ВОЗМОЖНОСТЬ МИКРОПЛАТЕЖЕЙ ЗА МОБИЛЬНУЮ ИГРУ С ТЕМ, ЧТОБЫ ЕЕ
ПОПРОБОВАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНО КУПИТЬ.
РАЗВИТИЮ РЫНКА ТАКЖЕ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ПРОСТОТА ДОСТУПА К МОБИЛЬНЫМ
ИГРАМ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРОВАЙДЕРЫ
УСЛУГ СВЯЗИ. В ЧИСЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ — ПРЯМОЙ БИЛЛИНГ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
ОПЕРАТОРОВ, ЧТО УПРОЩАЕТ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПЛАТУ ИГР.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ИГРОМАНОВ БОЛЕЕ ВАЖНЫМ СТАНОВИТСЯ ПРОДВИНУТЫЙ ИНТЕРФЕЙС
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, Т. Е. ИМ ТРЕБУЮТСЯ ТЕЛЕФОНЫ С ТАЧ-СКРИНОМ, С УЛУЧШЕННОЙ QWERTY-КЛАВИАТУРОЙ,
С ОСНОВНОМ — СМАРТФОНЫ. КРОМЕ ТОГО, РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО ИГР, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В ПЕРЕДОВЫХ ТЕЛЕФОНАХ ВИДЕОКАМЕРЫ, GPS-НАВИГАТОРЫ И
АКСЕЛЕРОМЕТРЫ. НАПОМНИМ, ЧТО НЕДАВНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ COMSCORE
ОТМЕЧАЛА БУРНЫЙ РОСТ ДОЛИ ГЕЙМЕРОВ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=16546 ]
.
GARTNER ОТМЕЧАЕТ, ЧТО ПОПУЛЯРНОСТЬ МАГАЗИНОВ ПРИЛОЖЕНИЙ УСИЛИЛА КОНКУРЕНЦИЮ
В СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА ДОЛЮ РЫНКА, А ОПЕРАТОРЫ УСЛУГ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЮТ ЗА СЧЕТ РАСШИРЕНИЯ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
~SEARCHABLE_CONTENT--МИРОВОЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ВЫРАСТЕТ НА 19%
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ GARTNER ПРОГНОЗИРУЕТ ИНТЕНСИВНЫЙ РОСТ МИРОВОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР: В 2010 Г. РАСХОДЫ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО СРАВНЕНИЮ С 2009 Г., КОГДА ОНИ РАВНЯЛИСЬ 4.7 МЛРД ДОЛЛ., УВЕЛИЧАТСЯ НА 19% И ПРЕВЫСЯТ 5.6 МЛРД ДОЛЛ. В …
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ GARTNER ПРОГНОЗИРУЕТ ИНТЕНСИВНЫЙ РОСТ МИРОВОГО РЫНКА
МОБИЛЬНЫХ ИГР: В 2010 Г. РАСХОДЫ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО СРАВНЕНИЮ С 2009
Г., КОГДА ОНИ РАВНЯЛИСЬ 4.7 МЛРД ДОЛЛ., УВЕЛИЧАТСЯ НА 19% И ПРЕВЫСЯТ 5.6
МЛРД ДОЛЛ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ ПРОДОЛЖИТСЯ, И В 2014 Г.
ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ДОСТИГНЕТ ЗНАЧЕНИЯ 11.4 МЛРД ДОЛЛ.
ЭТОМУ ТРЕНДУ СПОСОБСТВОВАЛО РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНО ПОЯВИЛОСЬ МНОЖЕСТВО НОВЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИЗДАТЕЛЕЙ
ИГР. ХОТЯ, КАК ПОЛАГАЮТ В GARTNER, БОЛЬШИНСТВО МОБИЛЬНЫХ ГЕЙМЕРОВ ПОКА ПРОДОЛЖАТ
ОТДАВАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ СВОБОДНЫМ ИГРАМ, А КОММЕРЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ С РЕКЛАМНОЙ
ПОДДЕРЖКОЙ В БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ГОДА ВРЯД ЛИ СТАНЕТ ПОПУЛЯРНОЙ.
ПО ОЦЕНКЕ GARTNER, СЕЙЧАС 70-80% ВСЕХ СКАЧИВАЕМЫХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ДЛЯ «ДОМАШНЕГО» ИСПОЛЬЗОВАНИЯ — ЭТО ИГРЫ. И 60-70% ИЗ
ЭТИХ СКАЧИВАЕМЫХ ИГР — СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ. И ТАКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА СОХРАНИТСЯ.
ДРУГОЙ ФАКТОР, СТИМУЛИРУЮЩИЙ РАЗВИТИЕ РЫНКА, — УВЕЛИЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ МОБИЛЬНЫХ
ИГР НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ, ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ «ИГРУШЕК» ОГРАНИЧЕНЫ.
ПРИВЛЕКАЕТ И ВОЗМОЖНОСТЬ МИКРОПЛАТЕЖЕЙ ЗА МОБИЛЬНУЮ ИГРУ С ТЕМ, ЧТОБЫ ЕЕ
ПОПРОБОВАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНО КУПИТЬ.
РАЗВИТИЮ РЫНКА ТАКЖЕ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ПРОСТОТА ДОСТУПА К МОБИЛЬНЫМ
ИГРАМ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРОВАЙДЕРЫ
УСЛУГ СВЯЗИ. В ЧИСЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ — ПРЯМОЙ БИЛЛИНГ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
ОПЕРАТОРОВ, ЧТО УПРОЩАЕТ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПЛАТУ ИГР.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ИГРОМАНОВ БОЛЕЕ ВАЖНЫМ СТАНОВИТСЯ ПРОДВИНУТЫЙ ИНТЕРФЕЙС
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, Т. Е. ИМ ТРЕБУЮТСЯ ТЕЛЕФОНЫ С ТАЧ-СКРИНОМ, С УЛУЧШЕННОЙ QWERTY-КЛАВИАТУРОЙ,
С ОСНОВНОМ — СМАРТФОНЫ. КРОМЕ ТОГО, РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО ИГР, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В ПЕРЕДОВЫХ ТЕЛЕФОНАХ ВИДЕОКАМЕРЫ, GPS-НАВИГАТОРЫ И
АКСЕЛЕРОМЕТРЫ. НАПОМНИМ, ЧТО НЕДАВНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ COMSCORE
ОТМЕЧАЛА БУРНЫЙ РОСТ ДОЛИ ГЕЙМЕРОВ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=16546 ]
.
GARTNER ОТМЕЧАЕТ, ЧТО ПОПУЛЯРНОСТЬ МАГАЗИНОВ ПРИЛОЖЕНИЙ УСИЛИЛА КОНКУРЕНЦИЮ
В СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА ДОЛЮ РЫНКА, А ОПЕРАТОРЫ УСЛУГ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЮТ ЗА СЧЕТ РАСШИРЕНИЯ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--2372
~SHOW_COUNTER--2372
SHOW_COUNTER_START--2014-03-12 00:26:16
~SHOW_COUNTER_START--2014-03-12 00:26:16
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--27162
~XML_ID--27162
EXTERNAL_ID--27162
~EXTERNAL_ID--27162
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27162
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27162
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
Аналитическая компания Gartner прогнозирует интенсивный рост мирового рынка мобильных игр: в 2010 г. расходы конечных пользователей по сравнению с 2009 г., когда они равнялись 4.7 млрд долл., увеличатся на 19% и превысят 5.6 млрд долл. В дальнейшем стабильный рост продаж продолжится, и в 2014 г. этот показатель предположительно достигнет значения 11.4 млрд долл.
Этому тренду способствовало распространение Интернет-магазинов мобильных приложений, параллельно появилось множество новых разработчиков и издателей игр. Хотя, как полагают в Gartner, большинство мобильных геймеров пока продолжат отдавать предпочтение свободным играм, а коммерческая модель с рекламной поддержкой в ближайшие три года вряд ли станет популярной.
По оценке Gartner, сейчас 70-80% всех скачиваемых мобильных приложений для «домашнего» использования — это игры. И 60-70% из этих скачиваемых игр — свободно распространяемые. И такая структура рынка в ближайшие 2-3 года сохранится.
Другой фактор, стимулирующий развитие рынка, — увеличение доступности мобильных игр на развивающихся рынках, где альтернативные источники «игрушек» ограничены. Привлекает и возможность микроплатежей за мобильную игру с тем, чтобы ее попробовать, прежде чем окончательно купить.
Развитию рынка также будет способствовать простота доступа к мобильным играм и их использования потребителями, которые обеспечивают провайдеры услуг связи. В числе дополнительных сервисов — прямой биллинг для партнеров операторов, что упрощает для потребителей оплату игр.
В то же время для игроманов более важным становится продвинутый интерфейс пользователя, т. е. им требуются телефоны с тач-скрином, с улучшенной qwerty-клавиатурой, с основном — смартфоны. Кроме того, растет количество игр, в которых используются также присутствующие в передовых телефонах видеокамеры, GPS-навигаторы и акселерометры. Напомним, что недавно исследовательская компания Comscore отмечала бурный рост доли геймеров среди владельцев смартфонов.
Gartner отмечает, что популярность магазинов приложений усилила конкуренцию в среде разработчиков за долю рынка, а операторы услуг и Интернет-магазины от этого только выигрывают за счет расширения товарного предложения.
Другие материалы из этой рубрики